Даже по оптимистичным прогнозам экспертов к лету 2022 года более 50% российского рынка составят модели отечественного и китайского производства. Изучим машины, которые представили потенциальным покупателям в Поднебесной в феврале 2021 года. Не исключено, что именно эти автомобили заменят продукцию европейских марок.
Бюджетный Baojun RC-6
В оригинальном формате создан купеобразный седан-кроссовер Baojun RC-6. Несмотря на солидные габариты 4925 х 1880 х 1580 мм (Длина х Ширина х Высота), переднеприводной автомобиль позиционируется в сегменте недорогих моделей на местном рынке. Предусмотрена безальтернативная комплектация турбированным двигателем – 1.5, 147 л. с.
«Кроссоверные» параметры обеспечены пластиковым обвесом по контуру и увеличенным до 191 мм дорожным просветом. В оригинальный перечень опций включили электропривод двери багажника и два крупных экрана – приборный и медиа системы. Однако люк нельзя заказать даже за дополнительную оплату, а доводчик привода стекла предусмотрен только со стороны водителя.
Дорогие автомобили
Топовой моделью Changan стал кроссовер Uni-K с полным приводом. Автомобиль оснащен двигателем собственной разработки (233 л. с., 360 Н*м) в паре с «автоматом» Aisin.
Wey Tank 300 создали на основе надежной рамной конструкции. Классический ретро-дизайн подчеркивает хорошие внедорожные способности автомобиля. Для преодоления сложных участков дорог пригодится подходящая геометрия в дополнении с блокировками дифференциалов и «понижайкой».
На внешние рынки в 2022 году будут поставлять серийный электрокар, который не отличается существенно от концепта Lynk & Co Zero. Производитель сообщил о максимальной дальности более 700 километров при комплектации самой емкой аккумуляторной батареей. Климатическое оборудование разработано с применением схемы теплового насоса, которая помогает экономно расходовать накопленный запас электроэнергии.
Hongqi E-HS9 можно купить с доставкой в Россию с помощью альтернативных схем. Однако после ухода премиальных марок именно этот кроссовер способен удовлетворить высокие потребности богатых покупателей. Уверенную динамику разгона обеспечивает мощный электрический привод – 551 л. с., 800 Н*м.
В максимальной комплектации есть следующие опции:
- адаптивная подвеска с пневматическими элементами;
- матричные светодиодные фары;
- задние кресла с массажем, вентиляцией подогревом;
- отделка салона с применением натурального дерева, других дорогих материалов.
Для замены Mercedes S-класса китайский автопром предлагает Hongqi H9+ с длиной 5340 мм. В самом мощном варианте оснащения предусмотрен бензиновый мотор – V6, 3.0, 272 л. с., 400 Н*м.
Утилитарный пикап
Wuling Journey создавали для молодых бизнесменов. В соответствии с целевым назначением производитель представил концепт утилитарного универсального автомобиля с демократичной ценой.
Для минимизации стоимости автомобиль оснастили простой атмосферной «четверкой», развивающей мощность всего 99 л. с. На первом этапе производства запланирован выпуск только переднеприводной версии с «механикой». Расходом топлива на 100 км пробега составляет 7 литров. Габариты пикапа в мм:
- Длина – 5105;
- Ширина – 1640;
- Высота – 1810.