«Бюджетный» суперкар: Ferrari SF90 Stradale

«Бюджетный» суперкар: Ferrari SF90 Stradale

Производители дорогих суперкаров пытаются улучшить параметры машин с классическими двигателями внутреннего сгорания, выпуская модификации в «гибридном» исполнении. Дополнительные динамические возможности и плавность хода обеспечивают электроприводом. Такое решение применено для создания Ferrari SF90 Stradale.     

Силовая установка

Инженеры установили в заряжаемый гибрид бензиновую «восьмерку» с двумя нагнетателями. Два электрических мотора обеспечивают дополнительную тягу на передних колеса. Еще один – поставлен на задней оси.

Основной силовой агрегат создан на базе мотора Ferrari V8 3.9, который несколько раз получил почетный титул «Всемирного двигателя года». В ходе модернизации увеличили объем цилиндров. Поставили новые функциональные компоненты систем впуска и выпуска, измененную головку блока цилиндров. Нагнетателями увеличили давления впрыска до 350 бар. Суммарная мощность с учетом электропривода составила 1000 л. с. 

Добавление электропривода увеличило массу на 270 кг
Добавление электропривода увеличило массу на 270 кг

Увеличение массы гибридными дополнениями компенсировано облегчением других частей конструкции. Масса коробки, например, уменьшена на 10 кг. 

Динамика

Новая трансмиссия переключает передачу за 0,2 секунды. Регулировка электромоторов передней оси выполняется по независимому алгоритму для точного распределения тяги. Совместным образом организована схема торможения, в которую включена рекуперация энергии. Аккумуляторная батарея обеспечивает дальность хода до 25 километров без запуска бензинового мотора.

Вид снизу
Вид снизу

Аэродинамические элементы направляют поток воздуха под днищем по заданным направлениям. Формируется зона разряжения, которая создает дополнительную прижимную силу. Функции антикрыла выполняет подъемная часть крышки моторного отсека. Этот элемент перемещается в нужное положение по результатам скорости и других показателей, которые обновляются с периодичностью 100 раз за секунду. 

В дополнительной комплектации Assetto Fiorano предусмотрена установка специальных амортизаторов, титановых пружин, других опций «спортивного» пакета. Суперкар Ferrari разгоняется до 200 км/ч за 6,7 секунды. На фирменном испытательном полигоне SF90 Stradale преодолевает контрольную трассу быстрее других дорожных моделей этого производителя.

Салон

Оформление интерьера соответствует спортивному духу машины. На руль перенесены дополнительные элементы управления (механические и сенсорные), чтобы облегчить пользование важными функциями. В оснащение включены следующие опции:

  • крупная цифровая приборная панель (16”);
  • проекционный экран;
  • отделка салоны высококачественными материалами.
Салон
Салон

Дополнительные сведения

Представленный суперкар можно сравнить с Lamborghini Sian, который оснащен суперконденсатором для равномерного разгона и нивелирования провалов тяги. Чтобы сделать точный анализ преимуществ и недостатков, нужен специальный тест-драйв конкурентов. Однако можно изучить общие параметры Ferrari SF90 Stradale (Lamborghini Sian), приведенные в следующем перечне:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4710 х1972 х 1186 (4979 х 2080 х 1134) мм;
  • колесная база – 2650 (2700) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1679/ 1652 (1720/ 1680) мм;
  • высота дорожного просвета – 105 (100) мм;
  • масса – 1570 (1595) кг;
  • трансмиссия – РКПП 8 (7);
  • двигатель – бензиновый, турбированный (атмосферный), V8 (V12), 3990 (6498) см куб., 780 (785) л. с., 800 (720) Н*м;
  • электромотор – 162 (25) кВт;
  • максимальная скорость – 340 (355) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2,5 (2,8) с;
  • размерность передних и задних колес – 255/35 ZR20 и 315/30 ZR20 (255/30 ZR20 и 355/25 ZR21);
  • цена – 41 (122) млн руб.
Lamborghini Sian
Lamborghini Sian

Ferrari SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector