Последний апгрейд: обзор Mazda 6

Последний апгрейд: обзор Mazda 6

Эту модель выпускают более четырех лет. В 2021 году производитель внес небольшие изменения в комплектацию, расширил функциональность штатной мультимедиа системы. Эксперты предполагают, что существенный рестайлинг отменен в связи с предполагаемой премьерой Mazda 6 нового поколения. Даже с учетом отсутствия радикальных улучшений проверенная временем «шестерка» занимает второе место по объему продаж марки в России. 

Яркий внешний вид и вопросы к оснащению

Эффектный дизайн модели выглядит современно. Нельзя сказать, что «Мазда» примелькалась на российских дорогах. «Народным» крупным седаном можно назвать Toyota Camry с почти в 10 раз большим объемом продаж.

Оформление блока задних фонарей
Оформление блока задних фонарей

Высокое качество отделки следует отметить при внимательном изучении интерьера. Гармонично выглядят комбинации натуральной и искусственной кожи, элементы из мягкого пластика, декоративные панели с реалистичными рисунками натурального дерева. 

Салон
Салон 

Устаревшими решениями можно назвать:

  • классическую приборную панель с компактным дисплеем;
  • механические элементы управления климат-контролем;
  • небольшой экран (8”) с низким разрешением;
  • CD-плеер.
Центральный дисплей
Центральный дисплей

Сенсорный экран работает только до скорости 8 км/ч. Далее – управление доступно только с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле. В рамках модернизации создана поддержка Android Auto и Apple CarPlay. После подключения к соответствующим сервисам штатную навигацию с ограниченными функциональными возможностями можно отключить. Недостатки приборной панели компенсирует проекция основных показателей на поверхность лобового стекла.

Спортивный характер и ограниченный уровень комфорта 

Автомобиль топовой версии оснащают турбированным бензиновым мотором, который развивает мощность 231 л. с. В таки исполнении седан разгоняется до сотни за 7 секунд. Хорошая динамика подкреплена уверенным поддержанием заданной траектории. Для улучшения устойчивости применена жесткая настройка подвески, которая не способна эффективно демпфировать удары при переезде выбоин и стыков.

На все седаны устанавливают 6- ступенчатый «автомат», который выполняет свои функции безупречно. Для активной езды можно активировать спортивный режим, перемещающий рабочие циклы в диапазон более высоких оборотов двигателя.       

Дополнительная информация, резюме

В следующем перечне представлены параметры Mazda 6 2.5T AT в самом дорогом варианте комплектации Executive Plus:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4870 х 1840 х1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1585/ 1575 мм;
  • высота дорожного просвета – 165 мм;
  • масса – 1578 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 2488 см куб., 231 л. с., 420 Н*м;
  • максимальная скорость – 239 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 62/ 429 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,7/ 5,9/ 7,7 л;
  • размерность колес – 225/45 R19;
  • цена – 2,725 млн руб.
Вид сзади
Вид сзади

В пакетное оснащение Executive Plus включены следующие опции:

  • светодиодные фары с омывателями, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений, боковых частей рулевого колеса;
  • кожаная обивка салона;
  • передние сиденья с электроприводом и вентиляцией;
  • регулируемый люк;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • адаптивное освещение дороги;
  • контроль давления в шинах;
  • камера заднего обзора;
  • климат-контроль (2 зоны);
  • сенсорный монитор 8”;
  • проекционный экран;
  • аудиосистема Bose (12 динамиков).
Под блоком управления климат-контролем установлен никому не нужный лоток для CD-дисков
Под блоком управления климат-контролем установлен никому не нужный лоток для CD-дисков

В модельном ряду для России представлены седаны с другими бензиновыми двигателями 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л. с. соответственно. Самый дешевый седан 2.0 AT Drive стоит 1,81 млн руб. Все машины предлагаются с передним приводом в комплектации с автоматической коробкой переключения передач.  

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector