Реплика Mercedes-Benz 500K — не хуже ретро-оригинала

Реплика Mercedes-Benz 500K - не хуже ретро-оригинала Обзоры
Оригинальный автомобиль выпускали в период 1934-1936 г. г. По меркам своего времени Mercedes-Benz 500K отличался превосходными техническими характеристиками. Независимая подвеска обеспечивала плавность хода, помогала сохранять заданную траекторию движения в поворотах. Мощный 8-цилиндровый двигатель с компрессором (160 л. с.) быстро разгонял тяжелую машину до максимальной скорости 160 км/ч.

Оригинальный автомобиль выпускали в период 1934-1936 г. г. По меркам своего времени Mercedes-Benz 500K отличался превосходными техническими характеристиками. Независимая подвеска обеспечивала плавность хода, помогала сохранять заданную траекторию движения в поворотах. Мощный 8-цилиндровый двигатель с компрессором (160 л. с.) быстро разгонял тяжелую машину до максимальной скорости 160 км/ч.

Эффектный внешний вид Mercedes-Benz 500K обеспечивает высокий спрос на реплики. Таким автомобилям производители стараются придать сходство с оригиналом. Современным техническим оснащением обеспечивают лучшие показатели динамики, комфорта и безопасности.

Особенности конструкции

Рассматриваемый родстер создан специализированной компанией Heritage Legacy в 1987 году. Автомобиль зарегистрирован официально, допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Идеальное состояние автомобиля подтверждается результатами тщательного осмотра
Идеальное состояние автомобиля подтверждается результатами тщательного осмотра

Отдельные детали добавлены для соответствия современным требованиям к оснащению транспортного средства. Оранжевые «поворотники», например, в конструкции отсутствовали. Эти детали взяли из «донора» – VW Beetle. Три фары головного света и хромированные трубы клаксонов устанавливали на оригинальный родстер Mercedes-Benz 500K.

Гофрированные выходы выхлопа поставили с учетом особенностей нового силового агрегата. Система настроена специально для воспроизведения «сочного» звука машины, оснащенной мощным 8-цилидровым мотором.    

Фирменная трехлучевая звезда на капоте
Фирменная трехлучевая звезда на капоте

Экстерьер является достоверной копией на 90%. В точности соблюдены размеры и пропорции. В салоне сохранены только общие черты заданного стиля.

Оригинальное оснащение Mercedes-Benz 500K в исполнении Roadster Special 
Оригинальное оснащение Mercedes-Benz 500K в исполнении Roadster Special 
Салон реплики
Салон реплики

Для упрощения реализации проекта использованы прямые линии деталей панели. Установлены стрелочные приборы и деревянный руль. Радиоприемник с встроенными усилителями и современные динамики создают качественное звуковое поле, соответствующее современным стандартам.

Моторный отсек 
Моторный отсек 

Технические данные

Точное воспроизведение производственных технологий по замыслу проекта не требовалось. Для удешевления конструкции взяли надежное шасси, рулевое управление и другие комплектующие от Chevrolet Caprice третьей генерации. Рама этой модели с запасом выдержит нагрузки в процессе эксплуатации. 

Установили автоматическую коробку передач 4L60 вместо оригинальной механической с ручным приводом. Такую же 4-ступенчатую трансмиссию применяли для оснащения внедорожников концерна GM, поэтому вполне можно рассчитывать на длительный срок службы без проблем. Пластиковые элементы кузова для увеличения прочности сделаны толстыми с внутренним армированием.

Реплика с приводом на заднюю ось оснащена культовой V-образной «восьмеркой» Small-Block (200 л. с., 5 л). Первое поколение этих двигателей устанавливали в серийных моделях Chevrolet с 1955 по 2002 год с незначительными изменениями в основных функциональных частях.

Общее впечатление

Эффектный родстер по управляемости похож на классический американский автомобиль, созданный с применением рамной конструкции. Мощный «атмосферник» обеспечивает стремительное ускорение с малых оборотов. Энергоемкая подвеска и большой вес исключают дискомфорт даже при движении по неровным дорогам. Большой тормозной путь и легкость рулевого управления следует учитывать для безопасности во время поездок.

Несмотря на использование частей других марок, не надо сравнивать по качеству эту реплику с конструкциями «гаражных» умельцев. Компания Heritage создает автомобили в рамках многолетнего сотрудничества с дочерним предприятием General Motors, которое официально поставляет шасси и другие компоненты для сборки уникальных или малосерийных машин.

Комментарии

  1. Алексей

    Лучше бы не брался)

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector