До наших дней не сохранился ни один из двух экземпляров спортивного купе, собранных на заводе специально для кольцевых гонок. Энтузиасты собрали качественную копию этой уникальной версии «Москвич-407».
История создания самоделки
В качестве базы выбран серийный «Москвич-407». После удаления части кузова конструкция соединена сварными соединениями. Отсутствие задних дверей позволило увеличить прочность и жесткость силового каркаса. Клиренс уменьшен. Поставлены шины с меньшим диаметром. Для лучшего поддержания курсовой устойчивости спорткар оснастили поперечным стабилизатором.
Из салона убрали: элементы шумоизоляции, часть декоративной обшивки, задний диван. После модернизации вес уменьшился с исходных 920 до 860 кг. Для улучшения рабочих показателей изменены отдельные части двигателя. Установлен специальный распредвал и поршни с измененной формой поверхностей. Мощность силового агрегата увеличена до 77 л. с. В штатном исполнении мотор развивает не более 45 л. с.
Уменьшение веса и увеличение мощности улучшили динамические характеристики автомобиля. Максимальная скорость спортивной версии – 145 км/ч. Серийные модели разгонялись до 115 км/ч.