Автомобиль без коробки передач от Nissan

Коробка передач – важнейший элемент устройства автомобиля. Традиционно ранее автомобили выпускались с механической трансмиссией. В последствии для более комфортной и эффективной езды были разработаны автоматическая и роботизированная коробка переключения передач, а так же вариатор. Казалось бы, что ту еще можно придумать? Ответ: авто вовсе без коробки передач! Звучит интересно, давайте разбираться. 

Nissan Kicks – будущее экомобилей?

Японский автопроизводитель Nissan выпустил первый в мире гибридный паркетник без коробки переключения передач. Новое поколение Nissan Kicks, которое дебютировало в Таиланде, оснащено гибридной силовой установкой e-Power. 

Nissan Kicks
Nissan Kicks

Силовая установка нового Nissan Kicks состоит из бензинового мотора объемом 1,2 литра и электрического двигателя, а также тяговой батареи. Классический ДВС имеет мощность 79 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента. Он не подключен к колесам, а выполняет функцию генератора, поставляет электричество в систему. Благодаря этому владельцы обновленного Kicks получают все преимущества полностью электрического автомобиля, среди которых хорошая тяга со старта и низкий уровень шума. 

За вращение передних колес отвечает только электродвигатель, который может развить максимальную мощность 129 лошадиных сил и имеет показатель крутящего момента 260 Нм. Электромотор располагается на месте коробки передач. Автомобиль получил аккумуляторную батарею крайне компактных размеров, которая располагается под водительским сиденьем и не занимает места в салоне или багажнике. Емкость батареи 1,5 Кв/ч. Такое устройство модели позволяет оптимально сочетать удобство заправки классического бензинового двигателя и экологичность электрокаров. Производители Nissan Kicks считают, что эта модель для многих станет переходным вариантов от обычных автомобилей к экологичным. 

Экстерьер и интерьер Nissan Kicks

Новое поколение Nissan Kicks отличает от предыдущей версии обновленной решеткой радиатора и переосмысленной формой переднего и заднего бамперов. Фары стали более «прищуренными». Модель получила полностью светодиодную оптику даже для базовой комплектации. Кроме того из базового оснащения можно выделить 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно получить круиз-контроль и камеры для кругового обзора.

Nissan Kicks вид спереди
Nissan Kicks вид спереди

Из салона, по понятным причинам, пропал рычаг коробки переключения передач. На его месте джойстик выбора режимов движения. Имеется 20-сантиметровый сенсорный экран управления мультимедийной системой и 17-сантиметровый экран приборной панели. 

Салон Nissan Kicks
Салон Nissan Kicks

Рынок продаж Nissan Kicks

Первой страной, в которой стартуют продажи обновленного Nissan Kicks без коробки передач, станет Таиланд. Причем уже известна стоимость этой модели для таиландского рынка: от 890 000 до 1 050 000 бат. Это соответствует 1 990 000 – 2 348 000 рублям по актуальному курсу валют. Далее Nissan Kicks ждут в Соединенных Штатах, Южной Америке, Индии и Китае. 

Nissan Kicks вид сзади
Nissan Kicks вид сзади

Вероятно, стоит ожидать эту модель и в России. Специалисты полагают, что в скором времени Kicks заменит Terrano на российском рынке. Однако скорее всего у нас в стране Nissan Kicks появится на более привычной платформе В0 в традиционном исполнении с ДВС.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 4 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Александр

    С традиционными ДВС от рено у которого нет хороших двигателей, он тут НЕНУЖЕн

    Ответить
  2. Алексей

    Данная “не коробка передач” выпускается не первый год. И производит ее совсем “не коробочный” производитель Jatco.

    Ответить
  3. Иван

    Все отлично, вот только почему нельзя сделать больше батарею и возможность заряжать ее…. Так бы ездили как на электро, заряжали, а если нужно далеко ехать или не рассчитал и села батарея, тут и генератор помог… Для России самое то. А то не до бензин и не до электро….

    Ответить
    1. Алексей

      Батарея очень дорого стоит, примерно $300 за кВ/ч. Например в Тесла батарея 85 кВ/ч, хватает на 400 км. Сколько вам нужно по минимуму? Предположим 100 км, тогда батарея 20 кВ/ч, цена $6000. Дофига? Да.
      Тут другая идея: дешевый ДВС (работает только в оптимальном режиме) + электродвигатель (одни плюсы: высокий КПД, дешевый, компактный, высокий момент…) + батарея-буфер (сглаживает скачки потребляемой мощности). В теории можно сделать экономичную, неприхотливую и простую (а значит дешевую) систему.

  4. Олег

    Где-то захохотала Toyota Prius.

    Ответить
  5. Александр

    Взяли идею “ ё ” мобиля, который у нас закрыли по ” не понятным ” причинам.

    Ответить
  6. Алексей

    Если сделали аккум под водительским креслом, то и надо было делать такой же под передним пассажиром для более правильной развесовки. А вообще могли бы кинуть проводок под задние кресла для тех кто хочет больше хода только на электричестве, естественно за хотелки им пришлось заплатить, но ниссан от этого в накладе не остался бы

    Ответить
  7. Юрий

    10 лет назад это называлось Ё-мобиль

    Ответить
  8. Аноним

    Автор немного ошибается, уже выпущена на рынок Хонда цвр гибрид (без коробки передач)

    Ответить
  9. Евгений

    Ога первый в мире. Эта концепция когда двс работает с генчиком и питает акб с электродвигателем уже сделана на шевроле вольт, который в 2010 выпускать начали.

    Ответить
  10. 1

    Электротрансмиссия называется. У БЕЛазов в карьере такая же. Автор учи физику. Каждый механизм имеет свой КПД, который меньше 1, и поэтому мощность ДВС с генератором должна быть больше мощности электродвигателя на приводе колёс.
    Автору 2 с -.

    Ответить
  11. Серёга

    Судя по комментам, такие технологии используют лет 10, но лично я о ней узнал из этой статьи. Автору плюс.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector