Пять лет назад седан Nissan Maxima закончил свое существование на европейском рынке. За океаном начала продаваться американская Maxima (ее второе поколение дебютировало в начале нынешней весны), а с европейского рынка среднеразмерных седанов ниссановцы и вовсе ушли. Ну а в Японии, Азии, России и Украине на смену Максиме пришла новая модель – Nissan Teana.
Нынешнее – второе по счету – поколение Nissan Teana дебютировало на автосалоне в Пекине. Автомобиль не слишком отличается от своего предшественника – тот же характерный силуэт с трехоконным боковым остеклением, почти неизменившиеся размеры. Обращает внимание на себя лишь новая оптика. Обновленный интерьер получил более плавные волнообразные формы, словно позаимствованными из собственного проекта Infiniti. Изменились и приборы – вместо дугообразных шкал три наслаивающихся друг на друга циферблата.
Что удалось узнать? В основу новой машины легла платформа, на которой построены американские модели Altima, Maxima и Murano c модернизированной многорычажной подвеской.
В Россию и на Украину будут поставляться автомобили японской сборки с двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра, которые агрегатируются с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT. Богатый список дополнительного оснащения среди прочего включает стеклянную крышу, аудиосистему Bose и кресла с функциями подогрева и вентиляции. При этом место переднего пассажира оборудовано подставкой для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana.
Teana почти не подорожала – цены будут начинаться от 830 тыс, а топовый седан 3,5 можно будет купить за 1 млн. 225 тыс. рублей. Так что записывайтесь на тест-драйв — и да трепещет старушка Камри…
На фото топовая версия?:question:
да
Интерьер просто отменный! Гооврят машина едет бодро. Ее уже тестили в Америке…ждем российских тестдрайвов от бессменного тестпилота Храброва..:smile:
Да, интерьер действительно впечатляет — но на то он и бизнесс класс извините. Интересно хуже ли качетсво отделки в базовой версии? Что скажет автор?
Это один из тех автомобилей, тест-драйв которого я жду с нетерпением :biggrin:
Я б не сказал, что он меня впечатлил. Внутри — Инфинити, снаружи — мало от старого отличается. Надо тестить, вы правы:cool:
Ну, извините, если внутри эта машина — точная копия автомобилей Инфинити (это учитывая то, что цена у ниссана и инфинити несколько разная), то я считаю, что это лишь очередной плюс в корзину Теаны.
Дилеры вначале везут модели с 3,5-литровым двигателем — ставка делается на них.