Индийский кроссвэн: премьера дешевого «премиального» Suzuki XL6  

Индийский кроссвэн: премьера дешевого «премиального» Suzuki XL6   Новости
По российским меркам этот автомобиль соответствует определению качественного кроссовера средней категории с хорошим оснащением. Однако в Индии такие машины причисляют к премиальному классу. Престижную новинку Suzuki XL6 предлагают потенциальным покупателям с весны 2022 года.

По российским меркам этот автомобиль соответствует определению качественного кроссовера средней категории с хорошим оснащением. Однако в Индии такие машины причисляют к премиальному классу. Престижную новинку Suzuki XL6 предлагают потенциальным покупателям с весны 2022 года.

Богатое оснащение по-индийски

Увеличение длины после обновления до 4445 мм позволило улучшить комфорт для водителя и пассажиров в 6-местном салоне. На втором ряду поставили капитанские кресла. При поднятых спинках объем компактного багажного отделения составляет всего 209 литров. 

Suzuki XL6
Suzuki XL6

В расширенной комплектации местным клиентам предлагают:

  • черную отделку салона искусственной кожей;
  • регулировку рулевой колонки по вылету;
  • 4 подушки безопасности;
  • медиасистему с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay (диагональ экрана – 7”);
  • камеры кругового обзора;
  • вентиляцию передних сидений;
  • колеса с дисками 16” из легких сплавов;
  • электронную систему стабилизации машины – ESP;
  • пластиковые вставки с имитацией среза натурального дерева на передней панели и в дверных картах;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • круиз-контроль;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • автоматический кондиционер. 
Передняя часть салона
Передняя часть салона

«Мощный» двигатель, дополнительные сведения 

Suzuki XL6 для индийского рынка оснащают бензиновым атмосферным мотором со скромным объемом цилиндров – 1,5 литра. Обновленная версия силового агрегата дополнена системой «старт-стоп» в базовой комплектации. Увеличена степень сжатия. Модернизация не увеличила мощность – 103 (-1) л. с. Также незначительно стал меньше крутящий момент – 137 (-1) Н*м. Двигатель работает в паре с более современной автоматической коробкой переключения передач – 6 (+2) ст.    

Внешний вид Suzuki XL6 по сравнению с предшественником улучшен следующими деталями:

  • новой решеткой радиатора;
  • хромированной окантовкой;
  • крупным спойлером на двери багажного отделения;
  • «плавником», который поставили вместо обычной штыревой антенны. 
Пластиковый обвес по кругу превращает минивэн в «настоящий кроссовер»
Пластиковый обвес по кругу превращает минивэн в «настоящий кроссовер»

Сколько стоит «премиум» в Индии

Можно улыбаться, рассматривая претензии индийского автопроизводителя на позиционирование своей продукции в премиальном сегменте. Однако следует не забывать, что речь идет об ограниченных финансовых возможностях покупателей местного рынка. 

Усмешка исчезает после ознакомления с ценами. Базовая версия Suzuki XL6 стоит 1,09 млн рублей в переводе с рупий по валютному курсу на дату подготовки обзора. Максимальная комплектация с климат-контролем и другими дополнительными опциями – 1,4 млн руб. 

При аналогичных условиях в России минивэн мог бы стать бестселлером рынка. С доступной ценой можно не обращать внимание на скромные тяговые показатели мотора. Большее значение имеет надежность «атмосферника» и предполагаемый небольшой расход топлива. Подчеркнем удобство 6-ступенчатого «автомата» и достойную комплектацию опциями.        

Большой минивэн можно купить недорого… в Индии
Большой минивэн можно купить недорого… в Индии  

Что думаете о перспективах такого автомобиля на российском рынке? Делитесь своим мнением в комментариях. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

  1. Валерий

    В России она будет стоить уже лимона два с половиной.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector