По российским меркам этот автомобиль соответствует определению качественного кроссовера средней категории с хорошим оснащением. Однако в Индии такие машины причисляют к премиальному классу. Престижную новинку Suzuki XL6 предлагают потенциальным покупателям с весны 2022 года.
Богатое оснащение по-индийски
Увеличение длины после обновления до 4445 мм позволило улучшить комфорт для водителя и пассажиров в 6-местном салоне. На втором ряду поставили капитанские кресла. При поднятых спинках объем компактного багажного отделения составляет всего 209 литров.
В расширенной комплектации местным клиентам предлагают:
- черную отделку салона искусственной кожей;
- регулировку рулевой колонки по вылету;
- 4 подушки безопасности;
- медиасистему с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay (диагональ экрана – 7”);
- камеры кругового обзора;
- вентиляцию передних сидений;
- колеса с дисками 16” из легких сплавов;
- электронную систему стабилизации машины – ESP;
- пластиковые вставки с имитацией среза натурального дерева на передней панели и в дверных картах;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- круиз-контроль;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- автоматический кондиционер.
«Мощный» двигатель, дополнительные сведения
Suzuki XL6 для индийского рынка оснащают бензиновым атмосферным мотором со скромным объемом цилиндров – 1,5 литра. Обновленная версия силового агрегата дополнена системой «старт-стоп» в базовой комплектации. Увеличена степень сжатия. Модернизация не увеличила мощность – 103 (-1) л. с. Также незначительно стал меньше крутящий момент – 137 (-1) Н*м. Двигатель работает в паре с более современной автоматической коробкой переключения передач – 6 (+2) ст.
Внешний вид Suzuki XL6 по сравнению с предшественником улучшен следующими деталями:
- новой решеткой радиатора;
- хромированной окантовкой;
- крупным спойлером на двери багажного отделения;
- «плавником», который поставили вместо обычной штыревой антенны.
Сколько стоит «премиум» в Индии
Можно улыбаться, рассматривая претензии индийского автопроизводителя на позиционирование своей продукции в премиальном сегменте. Однако следует не забывать, что речь идет об ограниченных финансовых возможностях покупателей местного рынка.
Усмешка исчезает после ознакомления с ценами. Базовая версия Suzuki XL6 стоит 1,09 млн рублей в переводе с рупий по валютному курсу на дату подготовки обзора. Максимальная комплектация с климат-контролем и другими дополнительными опциями – 1,4 млн руб.
При аналогичных условиях в России минивэн мог бы стать бестселлером рынка. С доступной ценой можно не обращать внимание на скромные тяговые показатели мотора. Большее значение имеет надежность «атмосферника» и предполагаемый небольшой расход топлива. Подчеркнем удобство 6-ступенчатого «автомата» и достойную комплектацию опциями.
Что думаете о перспективах такого автомобиля на российском рынке? Делитесь своим мнением в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
В России она будет стоить уже лимона два с половиной.