Не знаю, как вы, а я никогда не понимал удовольствия залезть на внедорожники по брюхо в самую грязь и радоваться тому, что мы еще едем. Мне сразу представлялись жуткие картины: залитый водой двигатель, поломанная подвеска, навсегда запачканные несмываемой субстанцией новые, смазанные хромированные детали…
Испытание Mitsubishi на off-road
Однако, как ни странно, современные внедорожники вроде Mitsubishi – ломаться в грязи, кажется, не собираются. Ну а застревать – это как повезет. Кроме того, автомобиль по определению — движение. Причем не только скоростной, эмоциональный асфальт, но и «легкий офф-роад», как сам организатор – компания «Галант-Авто» — характеризуют те непролазные броды, по которым нужно было… добираться до танкового полигона «Далама» — места испытания.
Внедорожники Mitsubishi на трассе
На помощь пришел армейский КАМАЗ – ему, как известно, подвластны любые дороги. Однако отдельные энтузиасты штурмовали топи на собственных внедорожниках.
Прибыв в саму «горячую точку», мы обнаржули целый военный лагерь: тут вам и военно-полевая кухня, и бойцы в камуфляже, и тир… Жаль только, что гостям мероприятия еще у поворота на полигон не раздавались кирзачи. Ну или хотя бы резиновые сапоги – пришлось довольствоваться бахилами…
Но главное – это сами трассы, на которых тестировались внедорожники. Одна из них, с названием «Мирная», предназначалась для обкатки «гражданских» кроссоверов Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander XL. Другая, посложнее, называлась «Штурм» испытывала возможности Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 «в условиях серьезного офф-роада». Ну а на трассе «Минное поле» в роли «саперов» выступали профессионалы внедорожного искусства. Чуть было не написал искуса…
Полноприводный Mitsubishi — вещь!
На раз преодолевая весенние грязь и лужи и зрелищно вздымая фонтаны брызг из-под колес, полноприводные машины весь день колесили по этим условным дорогам, доказывая собственную профпригодность. И доказали. Вот только после таких «приключений» я бы всерьез подумал о том, стоит ли соблазняться на 45-скидку при покупке автомобиля, предназначавшегося для тест-драйвов…
Отличный репортаж, практически с фронта. L200 уверенно смотрелся в сравнении с Pajero? Я имею ввиду проходимость.
Аналогично! Я тоже никогда не понимал этого удовольствия.
Разницы между L200 и Паджеро не заметил. А вот Паджеро Спорт не выдерживает никакой критики.. он банально увяз:exclaim:
Я помню когда был в Галант-Авто, продавец говорил что L200 — это вездеходище просто, пролезет где угодно. Паджеро на его фоне казался обделенным вниманием