Внедорожники Mitsubishi на бездорожье

Внедорожники Mitsubishi на бездорожье

Не знаю, как вы, а я никогда не понимал удовольствия залезть на внедорожники по брюхо в самую грязь и радоваться тому, что мы еще едем. Мне сразу представлялись жуткие картины: залитый водой двигатель, поломанная подвеска, навсегда запачканные несмываемой субстанцией новые, смазанные хромированные детали…

Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье

Испытание Mitsubishi на off-road

Однако, как ни странно, современные внедорожники вроде Mitsubishi – ломаться в грязи, кажется, не собираются. Ну а застревать – это как повезет. Кроме того, автомобиль по определению — движение. Причем не только скоростной, эмоциональный асфальт, но и «легкий офф-роад», как сам организатор – компания «Галант-Авто» — характеризуют те непролазные броды, по которым нужно было… добираться до танкового полигона «Далама» — места испытания.

Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье

Внедорожники Mitsubishi на трассе

На помощь пришел армейский КАМАЗ – ему, как известно, подвластны любые дороги. Однако отдельные энтузиасты штурмовали топи на собственных внедорожниках.

Прибыв в саму «горячую точку», мы обнаржули целый военный лагерь: тут вам и военно-полевая кухня, и бойцы в камуфляже, и тир… Жаль только, что гостям мероприятия еще у поворота на полигон не раздавались кирзачи. Ну или хотя бы резиновые сапоги – пришлось довольствоваться бахилами…

Но главное – это сами трассы, на которых тестировались внедорожники. Одна из них, с названием «Мирная», предназначалась для обкатки «гражданских» кроссоверов Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander XL. Другая, посложнее, называлась «Штурм» испытывала возможности Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 «в условиях серьезного офф-роада». Ну а на трассе «Минное поле» в роли «саперов» выступали профессионалы внедорожного искусства. Чуть было не написал искуса…

Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье

Полноприводный Mitsubishi — вещь!

На раз преодолевая весенние грязь и лужи и зрелищно вздымая фонтаны брызг из-под колес, полноприводные машины весь день колесили по этим условным дорогам, доказывая собственную профпригодность. И доказали. Вот только после таких «приключений» я бы всерьез подумал о том, стоит ли соблазняться на 45-скидку при покупке автомобиля, предназначавшегося для тест-драйвов…

Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Внедорожники Mitsubishi на бездорожье
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Отличный репортаж, практически с фронта. L200 уверенно смотрелся в сравнении с Pajero? Я имею ввиду проходимость.

    Ответить
  2. Rain-Rain

    Аналогично! Я тоже никогда не понимал этого удовольствия.

    Ответить
  3. Khrabrov-Khrabrov

    Разницы между L200 и Паджеро не заметил. А вот Паджеро Спорт не выдерживает никакой критики.. он банально увяз:exclaim:

    Ответить
  4. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Я помню когда был в Галант-Авто, продавец говорил что L200 — это вездеходище просто, пролезет где угодно. Паджеро на его фоне казался обделенным вниманием

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector