Hyundai начинают новый штурм российского рынка

В российских автосалонах наконец-то появились два новых автомобиля – Hyundai хэтчбек класс С i30 и кроссовер ix55. Вооружившись фотокамерой, корреспондент Autopeople.ru отправился в ближайший же автоцентр корейской марки — Ист Маркет Моторс, где сегодня и состоялась двойная премьера.

Hyundai ix55 и i30

Презентация – это всегда возможность в числе первых посмотреть, оценить, потрогать, примериться. Но не станем скрывать, на этот раз главной целью визита было выяснить, откуда в названии симпатичных, в общем-то, новинок взялись эти невыразительные индексы, пришедшие на смену не слишком благозвучным, но все-таки более осмысленным именам предшественников? По мысли дальновидных корейцев, таким образом будет достигнуто единообразие – покупателем будет проще сориентироваться в малопонятных названиях, звучащих для европейского уха истинной абракадаброй.

Но не это главное.

Оказывается, безликое, на манер BMW, «i» в названии модели означает ни много ни мало — INSPIRATION (вдохновение). Сотрудники компании настаивают: это понятие является неотъемлемой частью триады Quality, Self-assured и Inspiring – именно с таким лозунгом корейцы начинают новый штурм европейских рынков.

Организаторы сегодняшней презентации виртуозно обыграли этот смысл, позволив всем желающим ощутить себя в роли художника. Моделью служила одна из виновниц торжества – новенькая Hyundai i30 красного цвета, преобразившаяся буквально на глазах под напором неподдельного вдохновения пришедших. Ну а координатором творческого процесса выступил настоящий художник по имени Валериус.

Не секрет, что модель i30 выходит на российский рынок с опозданием – тот же «побратим» Kia Ceed, сделанный, как и новинка от Hyundai, специально для Европы, уже давно продается – и продается очень неплохо. Так, в прошедшем году хэтч от Kia сборки разошелся тиражом более чем в 25 тыс. экземпляров. Не за горами и новенькая Мазда 3, с предшественницей которой, к слову, i30 во многом схож визуально.

В прошлом году продажи легковых автомобилей Hyundai в России составили 147 843, что на 47 % больше, чем в 2006. Это обеспечило компании 2 место среди импортёров на российском рынке. В этом году ожидается, что продажи Hyundai увеличатся на 35% по сравнению с прошлым годом и составят примерно 200 000 автомобилей. Компания планирует достичь таких результатов с помощью активной маркетинговой деятельности, а также с помощью расширения дилерской сети и вывода на рынок новых моделей.

По габаритам новинка немного меньше одноклассников, но зато превосходит их по колесной базе. Создатели Hyundai i30 отмечают, что по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе. На модель может быть установлен один из 6 бензиновых или дизельных двигателей с диапазоном мощности от 90 до 143 л.с. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Примечательно, что компания Hyundai установила для новый модели очень привлекательный гарантийный срок — 5 лет.

В свою очередь, Hyundai ix55, претендующий на звание внедорожника класса люкс, позиционируется как «автомобиль для отдыха» и вышел на российский рынок лишь на полгода позже главных конкурентов — Honda Pilot и Mazda CX-9. Как и последние, ix55 — автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается во многих странах продается под гораздо более благозвучным именем — Veracruz.

Примечательно, что все модели, выставленные для презентации в России, с АКПП. В Европе делают как раз наоборот.

Разработка Hyundai ix55 длилась 26 месяцев и обошлась компании в 222 миллиона долларов. Представляя свои новинки россиянам, корейская компания пошла на интересный пиар-ход — первым обладателем нового кроссовера в нашей стране стал тренер футбольного клуба «Зенит» Дик Адвокат, получивший его в подарок на Московском автосалоне. После подобного жеста стало очевидно: в конкурентоспособности этого автомобиля корейцы не сомневаются.

И действительно, даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.

Название модели ix55, помноженное на стереосистему от Infiniti... Намек ясен?

На выбор покупателю будут предложены два двигателя — новейший 3-литровый 240-сильный дизель мощностью и 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия (что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач). К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai.

Тест-драйв Hyundai i30 читайте на нашем сайте уже на следующей неделе.

 Hyundai i30

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 

Hyundai ix55 

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

Hyundai начинают новый штурм российского рынка

 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector