Citroen отчитался о работе

Марка Citroen в нашей стране неизменно ассоциируется с брендом «Авто Эксис» — крупнейшим импортером «двойного шеврона» в России. Открывая сегодня новый дилерский центр в Санкт-Петербурге, на проспекте Маршала Жукова — представители компании подвели промежуточные итоги десятилетней деятельности на автомобильном рынке.

Компания «Авто Эксис» начала работать 10 лет назад – в кризисном 1998 году, когда был открыт первый дилерский центр на улице Розенштейна. Начало было не слишком удачным – за первый год удалось продать всего 18 автомобилей. Да, по нынешним меркам эту цифру результатом не назовешь – однако достаточно взглянуть на график продаж компании.

Citroen отчитался о работе

Рост продаж шел параллельно росту рынка, и уже спустя некоторое время «Авто Эксис» выходит на лидирующие позиции, параллельно открывая новые дилерские центры в Петербурге (2000) и Москве (2001). Высадив в столице десант управленцев, компания всего за несколько лет смогла не только потеснить конкурентов, но и завоевать лидирующую позицию среди дилеров французской марки. В настоящее время штат сотрудников компании в Москве и Петербурге насчитывает 600 человек при 20 тыс. квадратных метров площади и порядка 110 сервисных постов.

Новый автосалон начал строиться еще тогда, когда ситуация в общем и целом благоприятствовала развитию бизнеса. Российский рынок показывал отличную динамику роста и был далек от насыщения. Свежепостроенный автоцентр был призван заполнить лакуну, существовавшую в юго-западной части города. Однако, по словам представителей «Авто Эксис», введенное в эксплуатацию здание окупится лишь к 2018 году. И лишь в том случае, если ситуация не станет хуже. Таким образом, не исключен и сценарий, что пора «собирать урожай» наступит лишь при внуках нынешних владельцев. Впрочем, как ни крути, чтобы с честью конкурировать, скажем, с Peugeot, нужно работать над популяризацией марки и развивать дилерскую сеть.

Открытие автоцентра сопровождалось миниэкскурсией, которую провел представитель компании «Авто Эксис». Общая площадь открывшегося автосалона составляет 3,7 тыс. кв.м., 800 кв.м. из которых отведено под шоу-рум на 15 автомобилей. Мощность сервисной зоны, оборудованной десятью подъемниками, рассчитана на обслуживание 30 автомобилей ежедневно. В здании имеется собственный склад автозапчастей, а также подземный паркинг. Примечательно, что автосалон независим от городской инфраструктуры – у него собственная котельная и электрогенератор.

Открытие автоцентра стало отличным поводом для компании «Ситроен», чтобы отчитаться о деятельности в России и поделиться своим видением ситуации.

Несмотря на нынешний спад продаж, обусловленный глобальной экономической ситуацией и специфическим контекстом, в котором пребывает Citroen на мировом и российском рынках, французы с оптимизмом смотрят в будущее. Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице-президент "Ситроен" по международным продажам и маркетингу, поделился своим видением ситуации: «Как и для многих автопроизводителей, для нас российский рынок является стратегически важным, и доказательством этому служит закладка весной текущего года первого камня в совместное сборочное производство с компанией Mitsubishi, старт которого намечен на 2011 год».

Citroen отчитался о работе

Тем не менее, в ходе пресс-конференции г-н Шамла не стал скрывать, что нынешняя ситуация вынуждает «адаптироваться»: на заводах Ситроен идет сокращение рабочих, что закономерно ведет к удорожанию продукции.

Отдельно г-н Шамла отметил большой вклад компании «Авто Эксис», на долю которой приходится продажа 25% автомобилей Citroen в России. В 2008 году через автоцентры Авто Эксис планируется реализовать 3300 автомобилей.

Другие конкретные цифры на пресс-конференции не озвучивались. Оно и понятно: разве можно что-то предсказать сегодня, когда трудно даже спрогнозировать, с каким результатом удастся закончить месяц.

Тем не менее – стратегия ясна: продавать уже популярные модели (С4, С3,С5 и С-Crosser), а также делать ставку на коммерческий транспорт. Скажем, новый Citroen Berlingo, который был представлен тут же. Тем более, что ресурс есть. За последний год дилерская сеть существенно подросла. Так, Citroen в 2006 года она насчитывала всего 24 центра в 8 городах. Сегодня их уже 38 в 25 городах.

Citroen отчитался о работе

Citroen отчитался о работе

Citroen отчитался о работе 

Citroen отчитался о работе

Citroen отчитался о работе

 Citroen отчитался о работе

Citroen отчитался о работе

 Citroen отчитался о работе

Citroen отчитался о работе

 Citroen отчитался о работе

 Citroen отчитался о работе

Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    на фотографиях все выглядит довольно уныло, людей мало. опять про кризис поди болтали

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Так это ж Ситроен. Кто еще может похватстаться таким графиком в докризисное время?

    Ответить
  3. Rain-Rain

    АвтоВАЗ:biggrin:

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector