Опыт эксплуатации Skoda Octavia A5

Опыт эксплуатации Skoda Octavia A5 База знаний
Эта модель отличается хорошим сочетанием цены и функциональности. Skoda Octavia A5 сохраняет работоспособность и хороший внешний вид в течение длительного срока интенсивной эксплуатации. Изучим преимущества лифтбека и возможные проблемы с помощью анализа отзывов владельцев, рекомендаций опытных мастеров станций технического обслуживания.    

Эта модель отличается хорошим сочетанием цены и функциональности. Skoda Octavia A5 сохраняет работоспособность и хороший внешний вид в течение длительного срока интенсивной эксплуатации. Изучим преимущества лифтбека и возможные проблемы с помощью анализа отзывов владельцев, рекомендаций опытных мастеров станций технического обслуживания.    

Что с кузовом

Ознакомление с общими параметрами толстого лакокрасочного покрытия вызывает позитивные ощущения. Качественная оцинковка предотвращает развитие коррозийных процессов. Однако внимательное изучения машины с пробегом убеждает в недостаточной гибкости декоративно-защитного слоя. При проверке следует обратить внимание на состояние: 

  • колесных арок;
  • рамки лобового стекла;
  • порогов;
  • задних крыльев;
  • крышки багажного отделения.
Сколы провоцируют повреждение кузовных деталей коррозией
Сколы провоцируют повреждение кузовных деталей коррозией

  

Как работают отдельные функциональные компоненты

Специалисты сервисных центров отмечают характерные проблемы с приводами запорных устройств дверей и стеклоподъемников. Грязь и влага активизируют окисление и повреждение электропроводки, механизма перемещения дворников.

Если не работает задний дворник, следует проверить функциональность концевых микропереключателей
Если не работает задний дворник, следует проверить функциональность концевых микропереключателей

При возникновении проблем со светом, изучают состояние предохранителей. После 8-10 лет эксплуатации окислы металлов провоцируют короткое замыкание в зоне контактных групп. Соответствующий предохранитель можно переставить в другое посадочное место. В «противотуманках» аналогичные процессы разрушают контакты в патроне. Вместо ремонта можно заменить плафон в сборе. 

Следующая характерная неисправность – громкий шум, который создает вентиляционная система. Смазка не решит проблему. Меняют подшипники либо электропривод в сборе. Этот конструктивный недостаток исправили в автомобилях, выпущенных после 2011 года.   

Салон Шкоды с пробегом 210 000 километров
Салон Шкоды с пробегом 210 000 километров

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Турбированные моторы производитель рекламировал, как особое достижение. Применение двигателей с небольшим объемом (1,2 и 1,4 литра) уменьшает потребление топлива при достаточной мощности, которую обеспечивает нагнетатель. Теоретически должна была увеличиться надежность за счет применения цепи вместо ременного привода газораспределительного механизма.

Моторный отсек
Моторный отсек 

В действительности растяжение привода происходило даже до завершения гарантийного срока. По сведениям, полученным от специалистов сервисных станций, замену цепи на машинах с мотором 1,4 л выполняют при пробеге 100±20 тыс. километров.

Более крупные моторы с турбиной начинают потреблять масло больше нормы при пробеге от 120 000 км. В таком режиме закоксовывание ускоряет износ вкладышей, распределительных валов. Проблему частично устранили с 2011 года. Нагнетали выполняют свои функции полноценно при пробеге до 180-200 тыс. км. 

Их трансмиссий больше всего проблем владельцам создавали первые «роботы» с двумя сцеплениями (7 ступеней, модель DQ200). Неисправности проявляются рывками при переключении передач. При несвоевременном выполнении ремонтных работ придется менять коробку в сборе. 

К многорычажной подвеске, несмотря на сложность конструкции, претензии отсутствуют. Ходовая сохраняет работоспособность при пробеге до 140-160 тыс. км. В комплектации с пакетом для плохих дорог часто проседают задние пружины.

В режиме аккуратной эксплуатации фирменные амортизаторы и рычаги сохраняют функциональность при пробеге более 200 тыс. км
В режиме аккуратной эксплуатации фирменные амортизаторы и рычаги сохраняют функциональность при пробеге более 200 тыс. км

Для популярной модели Школы на рынке предлагают широкий спектр услуг в сфере тюнинга. Изменением штатной прошивки, например, можно увеличить мощность турбированной «четверки» 1,4 л на 25-30 л. с. Стоимость такой модернизации – от 20 до 30 тыс. рублей.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector