Покупаем самый некрасивый кроссовер: особенности проверки Nissan Juke

Покупаем самый некрасивый кроссовер: особенности проверки Nissan Juke База знаний
Эта модель неоднократно попадала в рейтинги самых уродливых автомобилей. Однако по результатам тематических опросов в России следует отметить коммерческую привлекательность Nissan Juke. Хаотичное нагромождение оптики в комбинации с экстравагантными линиями кузова владельцы машины воспринимают, как яркий и запоминающийся экстерьер. Изучение вторичного рынка подтверждает длительное сохранение высокой стоимости, что подразумевает наличие хорошего спроса и убедительную для потенциальных покупателей надежность. Рассмотрим особенности, на которые следует обратить внимание при проверке. 

Эта модель неоднократно попадала в рейтинги самых уродливых автомобилей. Однако по результатам тематических опросов в России следует отметить коммерческую привлекательность Nissan Juke. Хаотичное нагромождение оптики в комбинации с экстравагантными линиями кузова владельцы машины воспринимают, как яркий и запоминающийся экстерьер. Изучение вторичного рынка подтверждает длительное сохранение высокой стоимости, что подразумевает наличие хорошего спроса и убедительную для потенциальных покупателей надежность. Рассмотрим особенности, на которые следует обратить внимание при проверке. 

Общие параметры

На старте продаж в 2011 году Nissan Juke российские дилеры предлагали по цене от 650 000 рублей. В комбинации с хорошей базовой комплектацией такие автомобили пользовались высоким спросом – до 20 000 экз./ год. До изменения курса валют производитель предлагал по доступной стоимости версии с передним и полным приводом, оснащение турбированным и атмосферным двигателем. 

В следующем перечне представлены технические параметры Nissan Juke в самой дорогой комплектации Nismo («дорестайлинговая» версия 2011-2014 г. г.):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4131 х 1765 х 1565 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1525/ 1505 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • масса – 1400 кг;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, R4, 1618 см куб., 200 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,2 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 207 (786) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 6/ 7,6 л;
  • размерность колес – 225/45 R18.
Покупаем самый некрасивый кроссовер: особенности проверки Nissan Juke
«Дорестайлинговый» автомобиль можно определить по упрощенной форме верхнего блока фар

Кузов 

Несмотря на сравнительно тонкий слой, следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Даже при возрасте 7-8 лет сложно найти значительные повреждения. Сколы медленно ржавеют, поэтому мелкие дефекты без больших затрат можно устранить подкраской. Следует проверить:

  • зоны под пластиковым обвесом;
  • нижние кромки дверных проемов;
  • ниши колесных арок;
  • рамку лобового стекла;
  • места крепления бамперов.

Ручки передних дверей примерзают, поэтому при открывании приходится применять большие усилия. Подобные действия провоцируют разрыв троса. Надо убедиться в хорошем функциональном состоянии соответствующего привода.      

В автомобиле с полным приводом проверяют состояние плохо защищенной выхлопной системы
В автомобиле с полным приводом проверяют состояние плохо защищенной выхлопной системы

Техническое оснащение

Наиболее сложная ходовая система установлена в «заряженной» версии Nismo. Соответствующим образом придется переплачивать при покупке запасных частей и выполнении восстановительных операций. Ниже приведены минимальные цены оригинальных (альтернативных) запасных частей в рублях:

  • шаровая опора в сборе с рычагом – 7400 (2800);
  • ступица с встроенным подшипником – 8500 (2700);
  • стойки стабилизатора – 1700 (600).

Барабанные тормоза встречаются редко, поэтому замену найти сложно. Оригинальные (альтернативные) диски можно приобрести за 5200 (1700) руб. 

Подвеска
Подвеска

Самый надежный вариант – механическая коробка переключения передач. Вариаторы сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге до 200-220 тыс. километров при регулярной замене масла с периодом 25±5 тыс. км. 

Автомобиль с базовым «атмосферником» (94 или 117 л. с.) без капитального ремонта может пройти более 250 000 км. Мотор с наддувом (190 или 200 л. с.) намного сложнее. такие силовые агрегаты работают в нагруженном режиме, поэтому ресурс цепного привода ниже.  

Моторный отсек
Моторный отсек

С учетом суммы контрольных показателей специалисты рекомендуют искать автомобиль со следующими параметрами:

  • модель – после рестайлинга;
  • привод – передний;
  • двигатель – атмосферный;
  • трансмиссия – вариатор;
  • пробег – до 70000 км.

Для тщательной проверки рекомендуется пользоваться помощью специализированного сервиса, который предоставляет результат в форме официального письменного отчета. 

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector