Иногда такое бывает, что аккумулятор, который отработал два-три года, перестает запускать двигатель вашего автомобиля, особенно это происходит зимой. Вы снимаете этот аккумулятор, несете в магазин, где принимают эти аккумуляторы, либо несете в пункт приема цветных металлов, а потом вы покупаете новый аккумулятор. В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем, что делать перед покупкой нового аккумулятора.
Зачастую вам следует проверить одну вещь, иногда аккумулятор начинает работать как новый, благодаря этой проверке.
Как мы все с вами знаем, аккумуляторы на автомобилях — это свинцово-кислотные аккумуляторы. То есть внутри у них залит специальный электролит. Электролит, по сути, — это тридцать пять процентов серной кислоты и шестьдесят пять процентов дистиллированной воды. Со временем дистиллированная вода испаряется из банок, она может улетучиваться от температуры, от каких-то долгих зарядов. В общем, часть этой воды уходит, и пластины оголяются. Соответственно падает емкость самого аккумулятора, у него падают пусковые токи, и он уже не может прокрутить ваш двигатель, а особенно на морозе.
Что нужно сделать? Нужно просто пойти в магазин, купить дистиллированной воды и добавить эту воду в банки.
То есть нужно поднять уровень электролита выше этих пластин примерно на один-полтора сантиметра.
В обслуживаемых аккумуляторах делается это элементарно и просто.
На необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы в специальном отверстии. Нужно посмотреть в это отверстие и определить, каким цветом у вас горит индикатор. Если у вас горит не зеленый цвет, а белый, это значит, что нужно добавить дистиллированной воды.
Ну а на этом все. Мы надеемся, что наша сегодняшняя статья была интересная вам, что она оказалась для вас полезной и эффективной. Желаем вам удачи на дорогах!
Ну а как добавить воды в необслуживаемый аккумулятор так и не написал. Фуфло.