Многие начинающие автомобилисты не всегда правильно качают резину на своей машине, особенно в зиму. Именно поэтому в сегодняшней статье “Autopeople” мы расскажем вам, как правильно должна быть накачана резина в зимний период времени.
В принципе, здесь нет никакого секрета. На любом автомобиле есть табличка, которая указывает, какое давление качать в резине, будь она зимняя или летняя. Эта наклейка находится на торпеде у водительского сидения. Например, наша табличка показывает, что нужно качать колесо именно для этого автомобиля в 2.4 атмосферы.
Для того, чтобы замерить давление в колесе нужно подсоединить манометр к колесу автомобиля.
Как мы считаем, давление в 2.4 атмосферы для зимы — это слишком много, так что зимой желательно чуть-чуть приспускать колесо, например, на 0.2 атмосферы.
Делается это для того, чтобы была лучше проходимость машины как по льду, так и по снегу. Износ резины будет незначительный, потому что, если мы не докачаем колесо, будут изнашиваться боковые части колеса. Но по снегу износ будет опять-таки незначительным. Однако мягкость и плавность хода, а также проходимость намного увеличатся. Поэтому мы считаем, что 0.1 или 0.2 атмосферы — это не очень большая величина, которая добавит вашему автомобиля ряд существенных преимуществ. Автомобиль во время передвижения будет ощущаться комфортнее, потому что приспущенное колесо более плавно сглатывает неровности на автодорожном полотне.
Если на вашей табличке указано другое атмосферное давление для шин, то, естественно, отталкивайтесь от той информации, которая актуальна для вас. То есть, от указанного производителем давления отнимайте 0.1-0.2 атмосферы.
Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной, интересной и эффективной. Мы желаем вам удачи на дорогах!