Для впрыска порции адреналина в кровь компания Toyota предлагает купить Corolla GR. Компактный легкий хэтчбек оснастили мощным двигателем и полным приводом. Старт продаж назначен на вторую половину 2022 года.
При чем тут Yaris
«Младший брат» Короллы представлен впервые в 2020-м году, как омологационная модель для гонок серии WRC. Для уменьшения массы часть кузовных деталей сделали из алюминия и полимерных материалов с армированием углеволокном. Спортивную схему полного привода создали с механическими блокировками дифференциалов Torsen и тремя режимами настроек. Водитель может выбрать подходящий вариант распределения тяговых усилий для лучшего преодоления сложных участков трассы.
В следующем перечне представлены параметры гражданской версии Toyota GR Yaris:
- Количество/ Объем цилиндров – 3/ 1,6 л;
- Мощность – 272 л. с.;
- Крутящий момент – 370 Н*м;
- КПП – 6-ступенчатая «механика»;
- Время разгона до 100 км/ч – 5,5 секунды;
- Максимальная скорость – 230 км/ч.
«Горячий малыш» GR Yaris стал образцом для создания модифицированной версии Короллы. Решение о выпуске новинки принял опытный пилот и по совместительству президент японской компании Toyota – Акио Тойода.
Особенности конструкции GR Corolla
Новинка создана на базе версии Sport с добавлением решений, проверенных в процессе разработки GR Yaris:
- из алюминия сделаны передние двери и капот;
- крыша изготовлена из полимерного материала с армированием углеродными волокнами;
- расширены передние и задние колесные арки на 20 и 30 мм соответственно;
- аналогичным образом расширена колея – 60 и 85 мм;
- установлены другие втулки, амортизаторы и пружины для увеличения жесткости подвески.
Для сохранения устойчивости в поворотах и лучшей динамики разгона «грячий» хэтчбек оснастили полным приводом, который рассмотрен выше. Установлена такая же, как и в Ярисе, 6-ступенчатая «механика» с коротким ходом рычага. Автомобиль укомплектован трехцилиндровым турбированным двигателем – 1.6, 304 л. с., 370 Н*м.
Опциональное оснащение новинки, особенности модификаций
В базовой версии предусмотрены следующие компоненты:
- система выпуска с тремя патрубками и переключаемым клапаном для изменения громкости выхлопа;
- эффективные тормоза с четырьмя поршнями суппортов спереди и двумя сзади;
- колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 и дисками 18”;
- цифровая приборная панель с диагональю 12,3”;
- подогрев обода руля и передних кресел;
- улучшенную медиасистему;
- фирменный набор электронных ассистентов.
Дорогой вариант исполнения получил особе название – Circuit Edition. Именно в этой версии GR Corolla крыша сделана из углепластика.
GR Corolla Circuit Edition
Отделка сделана с применением качественных материалов. Кресла обшиты замшей Brin Naub. Набалдашник рукоятки КПП украшен автографом президента компании Toyota.
Сборка новинки запланирована на роботизированной линии в Японии, которая исключает ошибки «человеческого фактора». Цены будут объявлены ближе к началу продаж.