«Заряженная» Corolla: новый хэтчбек в спортивном исполнении GR для любителей динамичной езды

«Заряженная» Corolla: новый хэтчбек в спортивном исполнении GR для любителей динамичной езды

Для впрыска порции адреналина в кровь компания Toyota предлагает купить Corolla GR. Компактный легкий хэтчбек оснастили мощным двигателем и полным приводом. Старт продаж назначен на вторую половину 2022 года.    

При чем тут Yaris

«Младший брат» Короллы представлен впервые в 2020-м году, как омологационная модель для гонок серии WRC. Для уменьшения массы часть кузовных деталей сделали из алюминия и полимерных материалов с армированием углеволокном. Спортивную схему полного привода создали с механическими блокировками дифференциалов Torsen и тремя режимами настроек. Водитель может выбрать подходящий вариант распределения тяговых усилий для лучшего преодоления сложных участков трассы.

В следующем перечне представлены параметры гражданской версии Toyota GR Yaris:

  • Количество/ Объем цилиндров – 3/ 1,6 л;
  • Мощность – 272 л. с.;
  • Крутящий момент – 370 Н*м;
  • КПП – 6-ступенчатая «механика»;
  • Время разгона до 100 км/ч – 5,5 секунды;
  • Максимальная скорость – 230 км/ч.
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris

«Горячий малыш» GR Yaris стал образцом для создания модифицированной версии Короллы. Решение о выпуске новинки принял опытный пилот и по совместительству президент японской компании Toyota – Акио Тойода.

Особенности конструкции GR Corolla

Новинка создана на базе версии Sport с добавлением решений, проверенных в процессе разработки GR Yaris:

  • из алюминия сделаны передние двери и капот;
  • крыша изготовлена из полимерного материала с армированием углеродными волокнами;
  • расширены передние и задние колесные арки на 20 и 30 мм соответственно;
  • аналогичным образом расширена колея – 60 и 85 мм;
  • установлены другие втулки, амортизаторы и пружины для увеличения жесткости подвески.
Мощный двигатель в сочетании с компактностью и полным приводом – идеальное сочетание для быстрого прохождения сложной трассы
Мощный двигатель в сочетании с компактностью и полным приводом – идеальное сочетание для быстрого прохождения сложной трассы

Для сохранения устойчивости в поворотах и лучшей динамики разгона «грячий» хэтчбек оснастили полным приводом, который рассмотрен выше. Установлена такая же, как и в Ярисе, 6-ступенчатая «механика» с коротким ходом рычага. Автомобиль укомплектован трехцилиндровым турбированным двигателем – 1.6, 304 л. с., 370 Н*м.        

Опциональное оснащение новинки, особенности модификаций  

В базовой версии предусмотрены следующие компоненты:

  • система выпуска с тремя патрубками и переключаемым клапаном для изменения громкости выхлопа;
  • эффективные тормоза с четырьмя поршнями суппортов спереди и двумя сзади;
  • колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 и дисками 18”;
  • цифровая приборная панель с диагональю 12,3”;
  • подогрев обода руля и передних кресел;
  • улучшенную медиасистему;
  • фирменный набор электронных ассистентов.

Базовая версия «горячего» хэтчбека
Базовая версия «горячего» хэтчбека

Дорогой вариант исполнения получил особе название – Circuit Edition. Именно в этой версии GR Corolla крыша сделана из углепластика. 

«Заряженная» Corolla: новый хэтчбек в спортивном исполнении GR для любителей динамичной езды

GR Corolla Circuit Edition

Отделка сделана с применением качественных материалов. Кресла обшиты замшей Brin Naub. Набалдашник рукоятки КПП украшен автографом президента компании Toyota.

Салон
Салон

Уникальная особенность дорогого оснащения – набалдашник с автографом президента японской компании
Уникальная особенность дорогого оснащения – набалдашник с автографом президента японской компании

GR Corolla Circuit Edition – вид сзади
GR Corolla Circuit Edition – вид сзади

Сборка новинки запланирована на роботизированной линии в Японии, которая исключает ошибки «человеческого фактора». Цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Сборочная линия в Мотомати (Япония)
Сборочная линия в Мотомати (Япония)

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector