Все автомобильные течи напрямую зависят не только от качества прокладок, но и от герметиков, на которые соединения были собраны.
В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы протестируем герметики.
Вначале проведем испытание на время застывания.
Случается, что необходимо все моментально сделать и уехать по делам. Однако в случае если герметик никак не досушить, свежая течь вам будет гарантирована.
Выдавим средства на поверхность по несколько проб.
Все герметики выходят из тюбиков без проблем, однако почему-то синий герметик выходит вперемешку с какой-то жидкостью.
Спустя двадцать минут ни один герметик не застыл, хотя теперь они не прилипают к пальцам. Но синий герметик все так же прилипает к пальцам.
Спустя один день все герметики одинаково застыли. Герметик Done Deal высох примерно за час и стал нашим лидером в этом испытании. Хуже всех показали себя прозрачный и синий герметик, так как они не засохли за один день.
Далее мы проведем испытание силой сцепления герметика и деталей. Потому что соединение должно быть неимоверно прочным, чтобы выполнять свою герметизирующую функцию.
В проведении такого теста нам поможет железный квадрат, горсть шайб и небольшая цепочка, которую мы порежем на скобы, и приварим их к шайбам.
Далее зажимаем наш квадрат в тиски, очищаем его и обезжириваем.
Сейчас будем приклеивать каждую шайбу. Затем дадим время на просушку, и посмотрим, какая шайба будет лучше держаться. Площадь склеивания тут абсолютно одинаковая, так что все будет зависеть от качества самого герметика.
Прошли почти целые сутки, и можно оценивать надежность склеивания. Помогут нам в этом весы на целую тонну.
Красный Феликс выдержал 28 кг.
Done Deal выдержал 38 кг.
Синий герметик толком не высох и выдержал всего 1 кг.
Нашим лидером в тестах стал Done Deal.
Ну а на этом все. Мы надеемся, что наша сегодняшняя статья оказалась для вас полезной и эффективной. Желаем вам удачи на дорогах!