Сегодня редакторы журнала “Autopeople” подготовили для вас статью о том, как легко починить автомобильный глушитель своими руками. Многие спросят, зачем чинить глушитель. Однако новые детали изнашиваются крайне быстро. И хорошо, если они дешевые, но бывает, что глушители стоят очень дорого.
Мы покажем, как полностью можно отремонтировать выхлопную систему.
Для начала загоним машину на яму и посмотрим, что случилось с экспериментальным автомобилем.
Как мы видим, у машины прогнил резонатор. Сейчас все снимаем и будем пробовать восстановить.
Перед тем, как браться за ремонт, нужно убедиться, есть ли вообще смысл что-то восстанавливать. Может быть, он прогнил от начала и до конца. Возьмите шило и попытайтесь проколоть глушитель в разных местах. Если он превратился дуршлаг, то чинить его уже слишком поздно.
При варке глушителей есть ряд некоторых особенностей. Если трубы помяло, то их нужно выпрямить. Удобнее выпрямлять на другой толстостенной трубе, которая зажата в тиски. На фото показано, как выправлять трубу. Тоже самое нужно проделать и с резонатором.
Далее совместите пазл и сделайте метку.
Так как труба у нас прогнила, то просто сваривать ее нет смысла, потому что она тут же снова отвалится.
Поэтому возьмите кусок другой более живой трубы чуть большего или такого же диаметра, и сделайте усиление с помощью нее. Отрежьте трубу под ровным углом. У вас получится отрезок трубы.
Если труба такого же диаметра, как и основная, то нужно сделать надрез еще и вдоль отрезка трубы.
Затем необходимо отрезать часть усиления на резонаторе, чтобы выровнять диаметр труб на стыке. Далее зачистите все и поставьте отрезок трубы на свое место. Затем в него вставляем отлетевшую трубу и совмещаем наши метки.
Все выравниваем и делаем две прихватки с разных сторон сваркой.
Переворачиваем глушитель на сто восемьдесят градусов и уже основательно провариваем.
Все готово.