Опыт эксплуатации: Hyundai Solaris 2012 года 1.4 МКПП с пробегом 658000 км

Мы продолжаем рассказывать об интересных автомобилях с большими пробегами и опыте их эксплуатации. Редакция AutoPeople нашла в интернете интересный Hyundai Solaris 2012 года на МКПП с пробегом 658000 км. и связалась с владельцем. Пробег внушительный и получается, что автомобиль в день проезжает примерно 260 км.

Hyundai Solaris 2012 года МКПП 658000 км.

Владелец автомобиля Дмитрий Зайцев с радостью согласился рассказать нам о своем автомобиле и о его эксплуатации. Дмитрий ведет свой youtube канал Дмитрий Большепробегов и на канале есть уйма полезной информации по эксплуатации Соляриса – рекомендуем на досуге его посмотреть.

Со стороны -  автомобиль как автомобиль

Вернемся к эксплуатации, так как многим интересно, как обслуживался автомобиль и каково его состояние. Дмитрий кратко нам рассказал об эксплуатации.

Замена масла производилось и производится раз в 15000 км., как рекомендует производитель. Масло с самого начала заливалось и заливается Mobil Super 3000 Formula FE 3000 5w30 с каталожными номерами 152564 или 152056. Бензин заливается только с октановым числом не менее 95. Средний расход на 95 бензине 6-7 литров на 100 км. Цепь не менялась, клапана не регулировались. Клапанная крышка первый раз снималась совсем недавно, для замены прокладки клапанной крышки. Катализатор не вырезался и ошибок до сих пор нет.

Замена прокладки клапанной крышки

Масло в механической коробке передач менялось 1 раз на пробеге 470000 км., при замене потекшего сальника. Масло в МКПП заливалось трансмиссионное Zic GFT 75w90. После замены масла появился шум на 5 передаче, так что если коробка работает и не шумит, смысла лезть в нее нет, тем более Hyundai заливает масло на весь срок службы коробки и рекомендации к его замене нет. Антифриз полностью не менялся, а только лишь доливался разведенным концентратом 07100-00200. Жидкость в бачке ГУРа не менялась ни разу, доливка потребовалась примерно на 550000 км. Воздушный фильтр двигателя меняется раз в 30-40000 км. Свечи раз в 60000 км.

На пробеге 400000 км. были заменены щетки генератора. На пробеге 440000 км. начал подклинивать 1 тормозной суппорт, пришлось разбирать и проводить обслуживание. На пробеге 485000 км. машина перестала заводиться, причиной стала дроссельная заслонка. На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник. На 510000 км. была заменена катушка зажигания.

Лобовое стекло родное и все в трещинах и сколах, сказываются большие пробеги по трассе.

Передняя оптика вся помутнела и потеет. Капот ожидаемо весь в сколах, который иногда подкрашивается, но толка от подкраски мало. На бампере начала отваливаться краска. На порогах спереди от пескоструя краска и антигравийная обработка отлетела. На задних арках от пескоструя также оголился металл.

Капот в сколах, подкраски хватает на 1 зиму

Передний порог подкрашивался перед зимой, но надо красить как-то основательнее

Следы износа и на педалях

Руль облезает

Истрепан износом даже ремень

Пробег в 600000 км. сказались на кузове и салоне Соляриса. Также ускоренному износу поспособствовала стройка дома Дмитрием.

Дмитрий отмечает, что автомобиль до 300-400 тыс. км. прошел без особых проблем. Сам Дмитрий весьма доволен Солярисом и работой марки Hyundai в России.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. -Aleksnjn2

    Если один нолик удалить то похоже на правду. Автор с количеством нулей ошибся. Может специально…..

    Ответить
  2. Аноним

    142 тысячи всё нормально

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector