Нет холостого хода двигателя! Mitsubishi Pajero

djkr74

поставили двигатель после кап.ремонта! завели нормально. поработал 3 часа,на следующий день поменяли ремень ГРМ, завели и пропал холостой ход. при работе двигатель плавает на оборотах! ВСЕ ВЫСТАВИЛИ ПО МЕТКАМ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОДСКАЖИТЕ?

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to djkr74: Это Вам сюда.


На Autopeople с 2010 г
dim4ik_lds
25.12.11  | 
25.12.11 | 

Mitsubishi Padjera 2, GDI, 3,7v

Привет, всем, Help my.... проблема такая, поменяли мотор, и не могут нормально заставить работать машину. Перед тем как установить этот мотор в машину, его разобрали, и заменили в нем вкладыши, и кольца, собрали его, и установили в машину. запустили мотор, и дали клиенту обкатать мотор.

ко мне машина попала якобы после обкатки, мне сказали что она уже прошла свою 1000 км. попросили, убрать вибрацию.

короче, когда мотор разогревался он троил, я прочистил инжектор, и тут начались проблемы, пропали холостые, за то троить он совсем перестал.

что я пробовал делать, я снимал с такого же джипа и менял запчасти. пробовал, дроссельную заслонку, датчики положения педали акселиратора в сборе(педаль газа), расходомер воздуха, установил все датчики так же как и на том джипе, и холостые появились, только на холодную.

дефект изменился, она стала глохнуть только на горячею, причем как то интересно. переходит на холостые и глохнет, (газанешь, придерживает на 1000 и медленно опускает до 500, или ниже, и в таком состоянии глохнет, или начинают плавать обор, и глохнет. как будто позднее зажигание ) , я проверил метки и нижнею шторку на колен-валу, все по меткам.


помогите что может быть?

Messir
27.12.11  | 
27.12.11 | 


to dim4ik_lds: Здравствувйте.

Вся эта байда - датчик положения педали газа, ДПДЗ - работает вместе с ЭБУ. Если Вы просто так что-то перекидываете с одной машины на другую, то не факт, что сразу все заработает.

Заслонка адаптивная, т.е. для согласованной работы с ЭБУ она должна адаптироваться под все параметры системы управления двигателем. Обычно, такую адаптацию проводят сервисным сканером. Или же, через несколько десятков км пробега на разных режимах, заслонка адаптируется сама.


На Autopeople с 2010 г
dim4ik_lds
29.12.11  | 
29.12.11 | 

Привет, я эту байду поменял местами с той машины на эту, и сейчас все так и стоит, ни на той изменений ни каких, ни на этой, по сканеру все показания одинаковые, что при снятие с основного датчика акселиратора, что с дополнительного датчика акселиратора, как и той машине так и на этой, все показания одинаковые, следовательно, что все раб. норм. я подозреваю что мотор просто туго крутится, он по моему просто не до обкатан. это выяснилось когда я сказал что нужно менять масло.

dim4ik_lds
29.12.11  | 
29.12.11 | 

я так же уже менял Драйвер компьютер под капотом, и пробовал комп в салоне.

Модератор
vlad_m
29.12.11  | 
29.12.11 | 


to dim4ik_lds:

dim4ik_lds: я подозреваю что мотор просто туго крутится, он по моему просто не до обкатан. #

Туго крутится???? Ну так это-же легко проверяется. Выкручиваешь свечи и в ручную крутишь за колено...

Но это ведь Митсубиси! Это не ВАЗ! Тут не должно быть, да и никогда не возникало таких проблем! Если запчасти взяты по каталогу - то их геометрия четко соответствует норме! Колено не может быть зажато! Кольца не могут упираться в распор в стенки цилиндров! Да! Кольца должны притереться к стенкам цилиндров. Чтобы обтюрация появилась. Но ходить они должны легко!

Правда возможен вариант... Скажем колено стоит в размере STD. А вкладыши установили в размере +0.5 ! Тогда колено зажмет!!!!

Проверяйте! Может действительно мотор собран неизвестно кем и неизвестно с какими запчастями... Тогда ничего, кроме повторного капремонта сделать нельзя.....


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06