Плавают обороты на холодную на Дэу Леганзе 2.2 Daewoo Leganza

MegaJan
29.04.15  | 
29.04.15 | 

Я уже не знаю что советовать. Бензонасос попробуй другой. Я от опеля впендюрил. Ну временно проверить можно и любым другим думаю. Как то странно все. У меня родной бензонасос глючил изза нагрева. В баке обратка поливает бензонасос нагретым бензином который идет с моторного отсека. Тоже парился. Приходилось полный бак заправлять. Долго причину искал. В итоге бошевский насос поставил от опеля и не парюсь. Конечно бош стоит подороже аналогов китайских. Если говоришь компрессия нормальная, то три варианта: Мало воздуха(в чем я сомневаюсь), Проблема с зажиганием (катушка свечи провода), проблема с топливоподачей(форсунки, бензонасос, РДТ). Кстати лямбда тоже может играть неплохо с твоим зажиганием, советую исправить неисправность с лямбдами.

kl1272
29.04.15  | 
29.04.15 | 

спасибо за поддержку...буду мучиться...если найду неисправность,отпишусь...

MegaJan
29.04.15  | 
29.04.15 | 

Лямбды сделай.

kl1272
29.04.15  | 
29.04.15 | 

да...спросить хотел...когда я шланг на РДТ глушил,обороты должны были подняться? у меня вроде ничего не изменилось...

MegaJan
29.04.15  | 
29.04.15 | 

Ну по идее на горячую они должны были плясать на холостых. Сильно изменений не появляется. Конечно если не хватает топлива то могло исправится твое состояние машины, но этого не произошло. Так что ищи. Может топлива также не хватает, у меня кода бензонасос тупил, он с воздухом топливо подавал, хотя в баке бензин был. Вот так то

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
30.04.15  | 
30.04.15 | 
kl1272: да...спросить хотел...когда я шланг на РДТ глушил,обороты должны были подняться? у меня вроде ничего не изменилось... #

Обороты поднимаютсЯ, когда сдергиваешь шланг на работающем двиге. Если ты трубку снял и заглушил просто, а потом завел - естественно никаких изменений быть не должно, ну разве что только если через РДТ топливо течет - явная неисправность РДТ. А так, РДТ - это мембрана, которая за счет разряжения через трубочку просто подпирает топливо на больших оборотах, увеличивая таким образом давление в рампе.

CAT is
02.07.16  | 
02.07.16 | 

Всем доброго времени суток! Прошу прощения если не по теме!
При выжатой педали Тормоза в положении коробки "D" ощутим гул двигателя, в положении "N" такого "гула" нет.
Че за хрень?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
02.07.16  | 
02.07.16 | 

Во-первых, надо определиться, САМ двиг стал сильнее гудеть или работает как и раньше.

Если изменения не связаны с работой двигателя, то это подушки двигателя, или пришла пора менять жижу в АКПП.

Если изменилась сама работа двигла, то тут открывается "непаханное поле" возможных причин, начиная с плохого топлива и дальше "поскакали" ;)

CAT is
02.07.16  | 
02.07.16 | 

Жижу менял не так давно примерно 10000 назад. Уровень на прогретой на отметке "MAX".

На ХХ и в положении селектора "P" такого гула (вибрации) нет.
Думаю может уровень ATF высоковат и немного отобрать жидкость?

CAT is
02.07.16  | 
02.07.16 | 

Еще вопрос: Какие свечи шикарно подойдут для американки (2,2 л.) и с какой периодичностью их заменять?
Спасибо за участие.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
04.07.16  | 
04.07.16 | 

Жидкость лучше чутка отобрать - высокий уровень АТФ в АКПП даже хуже чем низкий - жижа пенится и могут иметь место нехорошие последствия.

Насчет свечек, лично я поставил НЖК пару лет тому назад, но не простые, а которые они советуют именно для "американки" - с пониженным сопротивлением. Впрочем у меня с зажиганием всегда было не "айс" и я могу судить лишь субьективно, но после стандартных для Леганз Бошей, мне эти НЖК очень понравились ... , но радовался я недолго - чуть больше чем через полгода "подошел" Модуль Зажигания. Купил один из самых дешевых ланосовских и вот похоже и его черед пришел Как-то работает, но изредка есть пропуски, когда двигатель прогрел как следует, он и вовсе заглох и завелся кое-как с 4-й попытки. При нажатии на Газ чуть быстрее чем "очень плавно", сразу начинает тупить и изрыгать черны дым ... В общем теперь стараюсь далеко от города не отъезжать , а сам уговариваю свою внутреннюю жабу на оригинальный МЗ, или хотя-бы Теслу.

MegaJan
04.07.16  | 
04.07.16 | 


to DiBuz: У меня катушка от опеля стоит. Хочу сказать она лучше чем родная. Не шьет. Новую родную ради эксперимента ставил. Вроде и заводится, но щелкает где то. Новая случайно досталась)) А свечи лет 5 назад менял)))) Я даже не знаю что там стоит))) denso по моему)) 60000 на них проехал. И еще еду. Без черного дыма и провалов в работе двигателя.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
05.07.16  | 
05.07.16 | 

Какая катушка и от какого Опеля? Слайды!!!! ;)

У меня видимо с завода еще стояла катушка DAC, но у меня есть устойчивое впечатление, что и с ней было все не очень здорово ... , хотя по исполнению она на несколько порядков симпатишнее нынешней китайской.

Вчера после работы поехал и через 3 минуты имел за собой шлейф синего противного дыма. Остановился, немного прогазовал - его стало существенно меньше. Я поехал себе, периодически поглядывая в зеркало - через минуту дым пропал вовсе. Потомя заехал к знакомому под СТО и обнаружил следующее:

- выхлопные газы к тому времени уже чистые - даже на салфетку дули - никаких пятен.

- в глушаке слышны отчетливо пропуски, но не регулярно

- в свечном колодце 1 цилиндра немного масла

- в свечном колодце 4 цилиндра масла ощутимо много - и свечной ключ в масле был и когда свечу выкрутил, на поршне была лужа масла (он как раз вверху стоял)

- свечи сами по себе чистые со стороны цилиндра и с рыжей каймой на изоляторе - видимо шьют уже.

- под крышкой куча выхлопных газов, но они чистые, т.е. сизого дыма нет, но зато в отверстии щупа выхлопные газы не давят ... Даже как-то странненько.

- товарищ подключал стробоскоп к ВВ проводам - явных пропусков нет и на ХХ и при прогазовке, так что про отсутствие искры говорить рано ... , но качество искры, конечно, так не проверишь.


Понятно, что в свечные колодцы масло попадает через прокладку или колечки крышки ГБЦ и в свечных колодцах должно быть сухо, но как масло попадает из колодцев в цилиндры? Ну явно ж откуда-то натекает, а потом вот это вот выгорает и делает дымовую завесу ... Сегодня, кстати, дыма вроди не было.


В общем пока что я себе решил :

1) избавляться от первого катализатора (без второго езжу уже года 4) и ставить механическую обманку на 2-ю Лямбду.

2) менять прокладку клапанной крышки вместе с колечками, т.к. предыдущие я как раз через 8 лет и менял и они были в ужасном состоянии.

3) менять свечи, хоть нынешние НЖК и отходили менее 7 тык

Если после этого подтраивание и тупизм при резком наборе оборотов не уйдет, буду менять МЗ.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06