за неделю сменил горсть конденсаторов на трамблере,сбивается зажигание. ВАЗ 2104

wetterman

здравствуйте!беда прям..

ВАЗ-21043,карб,контактное зажигание

Выставляю зажигание по 4му цилиндру(и по 1му пробовал,результаты те же),на холостых прогреваю,потом еду ну примерно 5-7 км,иногда наступив в яму,иногда-просто притормозив на повороте-резкое пропадание зажигания.Бензонасос вручную проверял-давление держит,в карб топливо поступает ,свечи новые,немного забрасывает,но нагар небольшой..

  Раньше сопровождалось перебоями в работе,машину будто схватили сзади и толкнут-тормознут,будто перебои с зажиганием..Меняю конденсатор-проблема пропадает еще на 5-7 км,или до следующей поездки.

Не шла зарядка с генератора,заменил новым,трамблер тоже заменил,чтоб уж наверняка решить проблему..Выставил зажигание по 4му цилиндру по методике(нашел в вазовском форуме)-завелась отлично,поездил по городу...Снова через полчаса езды та же фигня,заглох,но уже и конденсатор не помог.

  Проверил зажигание по меткам- метка шкива ушла вперед.настроил заново-не заводится,аккум сел окончательно...Вытаскивал шестерню,которая входит в зацепление с валом трамблера-шлицы не стерты,вал не проскакивает.Искра есть на контактах трамблера,на ВВП,(на свече почему то слабая,но грешу пока на севший аккум)Катушка греется,но это ведь нормально?

  Не понимаю,куда искать,склоняюсь к тому,что перескочила цепь,нарушились метки.Говорят при этом греметь должно,но вроде звуков посторонних не было..До того как лезть к ГРМ или в карб (или еще куда),есть еще версии?До вечера буду все таки снова тестировать проводку.Просто не знаю,к кому обратиться-к электрику или к механику,чтобы устранить именно причину,а не неисправность..

Messir
10.09.12  | 
10.09.12 | 
wetterman: Искра есть на контактах трамблера #

На контактах не должно быть искры.

А зазоры в свечах проверяли?


Цепь просто так перескочить не могла. Да и если бы перескочила, то поршень бы уперся в клапан и коленвал бы тогда не провернулся.

Вам следует выставить заново трамблер, отрегулировать зазор в его контактах, проверить и отрегулировать зазор в свечах.


Катушка греться должна, но рука должна терпеть. Возможно, что и в самой катушке проблема.


На Autopeople с 2010 г
wetterman
14.09.12  | 
14.09.12 | 

проблема оказалась в трамблере.прежний владелец видимо часто регулировал зазор в контактной группе,регулировочными болтами изношена резьба в корпусе трамблера,поэтому при затягивании болтов площадка с контактами сдвигалась,и зазор уменьшался до минимума,либо на ходу при тряске...контакты не размыкались.Заменил трамблер на новый.проблемы больше нет)))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06