здравствуйте!беда прям..
ВАЗ-21043,карб,контактное зажигание
Выставляю зажигание по 4му цилиндру(и по 1му пробовал,результаты те же),на холостых прогреваю,потом еду ну примерно 5-7 км,иногда наступив в яму,иногда-просто притормозив на повороте-резкое пропадание зажигания.Бензонасос вручную проверял-давление держит,в карб топливо поступает ,свечи новые,немного забрасывает,но нагар небольшой..
Раньше сопровождалось перебоями в работе,машину будто схватили сзади и толкнут-тормознут,будто перебои с зажиганием..Меняю конденсатор-проблема пропадает еще на 5-7 км,или до следующей поездки.
Не шла зарядка с генератора,заменил новым,трамблер тоже заменил,чтоб уж наверняка решить проблему..Выставил зажигание по 4му цилиндру по методике(нашел в вазовском форуме)-завелась отлично,поездил по городу...Снова через полчаса езды та же фигня,заглох,но уже и конденсатор не помог.
Проверил зажигание по меткам- метка шкива ушла вперед.настроил заново-не заводится,аккум сел окончательно...Вытаскивал шестерню,которая входит в зацепление с валом трамблера-шлицы не стерты,вал не проскакивает.Искра есть на контактах трамблера,на ВВП,(на свече почему то слабая,но грешу пока на севший аккум)Катушка греется,но это ведь нормально?
Не понимаю,куда искать,склоняюсь к тому,что перескочила цепь,нарушились метки.Говорят при этом греметь должно,но вроде звуков посторонних не было..До того как лезть к ГРМ или в карб (или еще куда),есть еще версии?До вечера буду все таки снова тестировать проводку.Просто не знаю,к кому обратиться-к электрику или к механику,чтобы устранить именно причину,а не неисправность..