Фото:  Honda Accord

Honda Accord – японский автомобиль с богатой историей. Выпускается в период с 1976 года по настоящее время. За все время своего существования сменил 8 генераций. В процессе эволюции автомобиль менял классы. Сперва Honda позиционировала Accord как компакт-кар, затем в 1994 году вышло поколение среднеразмерного седана, а с 2008 года японцы представили Accord в качестве полноразмерного седана.

2комментариев, последний 18.08.18
5комментариев, последний 13.06.18
9комментариев, последний 27.02.18
7комментариев, последний 09.10.17
1комментариев, последний 03.08.17
6комментариев, последний 16.06.16
3комментариев, последний 22.03.16
1комментариев, последний 27.11.15
4комментариев, последний 24.10.15
7комментариев, последний 24.10.15
купил я свою хонду аккорд 1998года объемом 2 литра комплектакции SIR осенью 2010года.машина понравилась всем своим дерским видом
Реклама
Honda Accord: второй должен уйти
Компания Honda может отказаться от выпуска европейской версии седана Accord, оставив лишь одну глобальную модель — 21.05.14
Новый Honda Accord в Детройте
Компания Honda представила во второй день Североамериканского международного Автосалона первый образец нового поколения модели Accord — 11.01.12
Составлен рейтинг самых угоняемых авто столицы. Первые девять мест списка заняли японские иномарки — 20.12.11
Японская компания Honda обнародовала новую версию модели Honda Accord под названием Crosstour — 06.11.09
В конце прошлого года в сети появились слухи о том, что компания Honda готовит новую версию популярной модели Accord для североамериканского рынка — 01.06.09
Сегодня в Петербурге начались продажи автомобиля Honda Accord последнего уже восьмого - поколения

Honda Accord

Honda Accord – среднеразмерный легковой переднеприводный автомобиль. Выпускается японской компанией Honda с 1976 года по настоящее время. Основными конкурентами автомобиля сегодня являются такие модели, как: Mazda 6, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Subaru Legacy.

Дебют первого поколения модели состоялся в мае 1976 года. Автомобиль представили в кузове 2-дверный хэтчбек. С 1977 года Honda стала выпускать Accord в кузове седан. Сначала автомобиль оснащался лишь одним двигателем – бензиновым, объемом 1.6 литра. Затем, спустя два года, компанию ему составил новый 1.8-литровый агрегат. Позже появилась 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая предлагалась покупателям в качестве опции. Уже к 1980 году Honda выпустила миллионный Accord. За все время своего существования первое поколение получило пять почетных мировых наград:

  • “Автомобиль года” в 1976 году по версии журнала Motor Fan.
  • “Автомобиль года в классе до $5 000” 1977 года по версии журнала Road Test, США.
  • “Автомобиль года” в 1977 году по версии журнала Wheel, Австралия.
  • “Автомобиль года в классе до $5 000” 1977 года по версии журнала Car & Driver, США.
  • “Лучший седан в классе до $5 000” 1978 года по версии журнала Road & Track, США.

В 1981 году было представлено второе поколение модели. Оно выпускалось до 1984 года. В 1982 году вторая генерация Honda Accord стала первым автомобилем Honda, выпускаемым на заводе в Соединенных Штатах. Выйдя на американский рынок, Accord стал самым продаваемым японским автомобилем в Америке и удерживал эту позицию до 1996 года – в течение 15 лет подряд. В 1983 году автомобиль получил 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 1985 году появилось третье поколение модели Honda Accord. На этом автомобиле была установлена двухрычажная подвеска. Это было совершенным нововведением на рынке. Для японского и европейского рынка компания начала выпускать модификацию Accord Aerodeck – в кузове 3-дверный хэтчбек. В 1985 и 1986 году автомобиль получил награду “Автомобиль года” от Исполнительного комитета.

Четвертое поколение появилось в 1989 году и закончило выпускаться в 1992 году. Вместо 2.0-литрового 12-клапанника автомобиль получил новый 2.2-литровый 16-клапанный двигатель. В Японии продавали аналог Аккорда под названием Honda Ascot.

Пятая генерация Honda Accord выпускалась с 1993 года по 1997-ой. Автомобиль производили в трех различных кузовах: седан, купе и универсал. В 1996 году компания Honda провела рестайлинг автомобиля пятого поколения, изменила бампер и форму капота, обновила оптику, установила рядный 4-цилиндровый 2.0-литровый турбодизель мощностью 105 л.с.

В 1998 году появилось шестое поколение модели. Выпускалось оно вплоть до 2002 года. Бензиновые двигатели стали выпускаться по новой технологии VTEC. Начиная с шестого поколения все японские модели Accord оснащались электроусилителем руля. Автомобили для рынков Европы, Японии и США имели совершенно различные кузова.

Седьмая генерация вышла на рынок в 2003 году и выпускалась до 2007 года. Дебют машины состоялся в октябре 2002 года. Автомобиль отличался ярким дизайном экстерьера и интерьера. Любопытно, что несмотря отсутствие каких-то конструктивных особенностей и отличий от предыдущего поколения, автомобиль резко взлетел на рынке, спрос на него внезапно вырос именно благодаря внешности, а также благодаря тому, что в новом Аккорде удачно сочетались спортивный дух Honda и кузов седана.

Автомобиль оснащался 2.4-литровым двигателем системы i-VTEC. Была доступна и спортивная модификация Euro R, а также комплектация Type-S. Автомобиль выпускается в США, Великобритании, Мексике, Канаде, Тайване и Японии. В 2005 году автомобиль претерпел фейслифтинг.

2008-й год стал годом рождение нового, восьмого по счету поколения модели Honda Accord. Премьера новой машины прошла в марте 2008 года. Автомобиль получил два двигателя: 2.0-литровый 156-сильный и 2.4-литровый 201-сильный, который предлагаются в паре с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой на выбор. Автомобиль выпускается и по сей день.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+