Народ нужен совет:после ремонта Француз-хетчбек проездил 2 месяца,гарантию давали на 6. Менялись втулочки,варились вилочки ну и прочая лапша на уши.Брал яриса 2-х летнего с пробегом в 60400,может и смотали доступ к одометру не проверяли-не суть. 4-ре с копейкой года полет нормальный,затем в 145000 пропали 5-я и 4-я -не включаются и все.пытались регулировать тросы увидев треснутый шар селектора стянутый обычными саморезами офигели вовсе(такое на свежей машине,и 2-й хозяин после какой-то полячки,че за бугром по гарантии заменить нельзя было?) короче ничего не вылечив ездили так с 3-й сразу на 6-ю,благо 1NR со своими 101-й лошадями вез прекрасно.
И так года полтора пока коробка не сдохла совсем-стало закусывать заднюю,инаконец в один момент она не выключилась.кое как надергав кулису на нет ралку отбуксовали в ноябре 2017 в сервис.снимали ,делали за 30000+5000 сятие установка+5000траспортировка к спецам в Иркутск иобратно -итого 40000 нету ,аесть все 7-м передачь с очень тугим включением,со 2-й на3-ю вообще финиш.Возили куда или нет не знаю,но впарили что разработаетсь. Разработалась.чуток,или я приноровился исчезла 1-я передача,т.к. стартовать всегда со 2-й дурость прошу совета :
1.делать её по гарантии дальше?
2.приобретение яповской контрактной 6ст МКПП
3.приобретение НОВОГО агрегата РОСИЙСКОЙ????!!!! сборки за 90 000 тыс.(так в Москве ответили!!!)
4.установка АКП или вариатора,а также инфу об установке 5ст МКПП на 1NR-FE переднеприводная(или последнее из области фантастики?)