Проблема с переключением КПП Skoda Octavia

dixon72

Всем здрасте. Проблема с переключением передачь. Движок 1,4, год выпуска 2007. При старте включается только 3 передача и задний ход. Для того чтобы тронутся включаю 3 передачу, потом с трудом первую, даже на разогретой машине не возможно сразу включить 1 передачу, сначало 3 потом 1. Сейчас при включении 4 на ходу стали возникать проблемы скорость не довключается. Есть ли укого информация о том, что это такое и как это лечить. За ранее спасибо.

sasha-lebedew
14.02.12  | 
14.02.12 | 

Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психонул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передачь это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рубл!!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль......ен!!!!

Messir
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to dixon72: Здравствуйте.

Какой пробег и когда менялось масло?

Проверьте уровень и состояние масла.


На Autopeople с 2010 г
Rain
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to dixon72: Поддерживаю коллегу, прежде всего масло.

dixon72
22.02.12  | 
22.02.12 | 

Здравствуйте. Спасибо за совет. Через 200 км подходит очередное ТО попрошу проверить. Пробег машины около 85 000


to Messir:

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to dixon72: Я так понимаю, оно еще ни разу не менялось.

mATr1xX
25.02.12  | 
25.02.12 | 


to dixon72: После замены масла, проблема должна решится.

Messir
25.02.12  | 
25.02.12 | 
sasha-lebedew: пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! #

И Вы совершенно правы!

Если оформить все официально, с участием экспертов, то дело вполне можно выиграть.


На Autopeople с 2010 г
Messir
25.02.12  | 
25.02.12 | 
dixon72: Здравствуйте. Спасибо за совет. Через 200 км подходит очередное ТО попрошу проверить. Пробег машины около 85 000

to Messir: #

Первая замена масла. А как давно КПП себя так ведет?


Проверьте также сцепление.


На Autopeople с 2010 г
dixon72
04.03.12  | 
04.03.12 | 

to Messir: масло заменили, но проблема не исчезла, данная проблема возникла на 30-35 тыч. км, масло менялось уже повторно.

Polyakov83420
04.03.12  | 
04.03.12 | 

Привет всем! Кто -нибудь делал ремонт МКПП,интересует СТОИМОСТЬ,и по возможности совет,где лучше ремонтировать,если есть разница. Мне на будущее - первая скорость тугов ато включается,в пробках совсем не кайф. Да и вторую,пока машина до 90 градусов не прогреется,приходится включать аккуратно,а по другому - трещит. Да,сменил масло,стало чуть-чутьлучше,но проблема осталась.

Заранее спасибо!

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
04.03.12  | 
04.03.12 | 


to dixon72: Все дело в механизме выжимании сцепления,из за этого страдает корзина,в вашем случае-

-

dixon72: Сейчас при включении 4 на ходу стали возникать проблемы скорость не довключается. #

Это уже повредились синхронизаторы и венцы включения на шестеренках!(убили)

теперь не только замены механизма и корзины но к сожалению и ремонт коробки,даже если вы и поменяете корзину и выжимной механизм-коробку все равно необходимо на ремонт(для замены синхронизаторов).

На вашем месте я бы потребовал все это заменить с дилеров(и про коробку,усердно настаивайте!)

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
04.03.12  | 
04.03.12 | 


to Polyakov83420: В вашем случае пока не спешите перебирать МКПП.

Смотрите выжимной механизм(от педали сцепления до выжимной вилки)

и после корзину.

Предупреждаю! при эксплуатации авто в таком состоянии(как у to dixon72) рискуете на перебор МКПП

Polyakov83420
04.03.12  | 
04.03.12 | 

15000км назад менял сцепление в сборе,а неделю назад когда масло менял,попросил чтобы сиазали все приводы и шарниры сцепления,проследил.

может в синхронизаторе дело?

спасибо!


to xekxek:

Polyakov83420
04.03.12  | 
04.03.12 | 

извините,я перепутал с приводами коробки передач...

Спасибо,буду смотреть выжимной механизм.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
04.03.12  | 
04.03.12 | 
Polyakov83420: первая скорость тугов ато включается, #

Это говорит о том что синхронизаторы еще хорошие.

Ихняя роль остановить первичный вал для входа муфты в шестеренку,вот поэтому и идет тугота.


Polyakov83420: приходится включать аккуратно,а по другому - трещит #

Вот как начнет трещать постоянно!то тут уже только ремонт МКПП,не тяните до этого! смотрите всю систему сцепления,иначе убьете МКПП.

Если идет тугое включение передач это говорит о том что синхронизаторы пытаются остановить вал-но с трудом у них это происходит,а значит что то не дает валу остановится,ну а что -вам это и на да выяснить.

Начните с педальнего узла сцепления и до самого диска в корзине.

Все просто находится и устраняется!раз и навсегда,даже заводские дефекты.Главное искать причину!а не менять новые детали на новые(корзину,коробку и т.д.)

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
04.03.12  | 
04.03.12 | 
Polyakov83420: буду смотреть выжимной механизм. #

Я тоже чуть перепутал,а точнее не "механизм" а "систему"(от педали до диска в корзине.

Так же очень важно обратить внимание на втулку!которая сидит в маховике,в коленвале.

Она тоже не даст остановится первичному валу.

mATr1xX
04.03.12  | 
04.03.12 | 


to dixon72: На всех octavia форумах одно и то же, у большей половины 1.4 - 1.6 проблемы с переключением передач. Если авто на гарантии это лечится по гарантии.


Есть не сколько вариантов решения проблемы:
1) Регулировать кулису.
2) Смазать все направляющие до которых можешь добраться силиконовой смазкой.
3) Забить и не париться, т.к это болезнь 1,4 и 1,6.

mATr1xX
04.03.12  | 
04.03.12 | 
Polyakov83420: Привет всем! Кто -нибудь делал ремонт МКПП,интересует СТОИМОСТЬ,и по возможности совет,где лучше ремонтировать,если есть разница. #

По Москве и СПБ можно посмотреть тут.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
04.03.12  | 
04.03.12 | 
mATr1xX: На всех octavia форумах одно и то же, у большей половины 1.4 - 1.6 проблемы с переключением передач. Если авто на гарантии это лечится по гарантии. #

Так то оно так НО! у кого закончилась гарантия? А люди мучаются.

Если бы приехала ко мне такая машинка(с такой проблемой) я бы изменил инженерным способом систему управления сцеплением.

Исправил бы косяки инженеров производителей.(в плоть до переделки с другого авто.)

Главное что бы руки были прямые и здравый смысл

Messir
04.03.12  | 
04.03.12 | 
xekxek: Если бы приехала ко мне такая машинка(с такой проблемой) я бы изменил инженерным способом систему управления сцеплением. #

Думаю, что дело не в сцеплении, а именно в приводе или самом механизме переключения.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06