Замена МКПП V5M31 с японца на европейца Mitsubishi Pajero

jelovo

Интересует вопрос по замене МКПП V5M31S с японца на европейца (т.е. с праворукого пыжа на леворукий).

Коробку уже нашел и марка точно такая-же. Но говорят, что там с рычагами управления что-то не так.

Если кто знает ответ на данную тему большая просьба поделиться. Какая может быть засада и возможно-ли ее "победить" своими силами?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
01.10.11  | 
01.10.11 | 

Если маркировка коробки совпадает - проблем с установкой никаких не будет. Они одинаковые.


Челябинск www.avto74.com
STALKER
01.10.11  | 
01.10.11 | 

согласен с vlad_m, рычаги что на "пруле" что на "нормальном" совпадают с порядком переключения... марка то одна.....в свое время попадались раздатки и коробки на Ferosa 300(леворуль)/Rocky F300(праворуль)

mATr1xX
02.10.11  | 
02.10.11 | 
vlad_m: Если маркировка коробки совпадает - проблем с установкой никаких не будет #

Поддерживаю.

jelovo
02.10.11  | 
02.10.11 | 

Огромное спасибо всем за ответ.

Коробку уже поставил. С установкой проблем не было. Все подошло как надо.

Вот только рычаги управления как-бы смещены влево т.е. рычаг раздатки довольно существенно упирается в прорезь в кузове. Поэтому и спрашиваю.

И теперь дилема то-ли кузов подрезать то-ли с рычагом повозиться, немного изогнуть его.

Пробовал переставить рычаги родные (с левого руля). Рычаг КПП один в один а вот рычаг раздатки не такой. Именно чам кончик, который входит в вилку.

Там шайбы и сами кончики рычага разные. Сделаны зеркально.

mATr1xX
03.10.11  | 
03.10.11 | 


to jelovo: С рычагами мало вероятно получиться. Думается с кузовом по шаманить если переделки не серьезные.

Messir
03.10.11  | 
03.10.11 | 
jelovo: Там шайбы и сами кончики рычага разные. Сделаны зеркально. #

Да, там именно так.

Я бы пошаманил с рычагом. При помощи автогена.


На Autopeople с 2010 г
jelovo
04.10.11  | 
04.10.11 | 

Тоже думал над тем, чтобы рычаг подогнать. Вот только как его гнуть, вернее нагревать? Там же резинки, пластик.

Messir
04.10.11  | 
04.10.11 | 
jelovo: Тоже думал над тем, чтобы рычаг подогнать. Вот только как его гнуть, вернее нагревать? Там же резинки, пластик. #

Резинки не снимаются разве?


На Autopeople с 2010 г
jelovo
04.10.11  | 
04.10.11 | 

В том-то и проблема, что нижний пыльник снять, протянув через "наболдашник" еще можно. А вот резина, на которой насажен сам "наболдашник" не хочет сниматься с рычага. Здесь об этом где-то писали

Messir
05.10.11  | 
05.10.11 | 
jelovo: В том-то и проблема, что нижний пыльник снять, протянув через "наболдашник" еще можно. А вот резина, на которой насажен сам "наболдашник" не хочет сниматься с рычага. Здесь об этом где-то писали #

Да, я помню эту тему с наболдашником.

Но гнуть-то надо ниже, нужен неболшой местный нагрев. В крайнем случае, с одновременным охлаждением верхней части.


На Autopeople с 2010 г
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06