Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира - холодный Mitsubishi Pajero

давыд

с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный?подскажите в чем проблема

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
14.11.11  | 
14.11.11 | 


to давыд: Климат-контроль двухзонный стоит ? А зоны климата как настроены ?


Челябинск www.avto74.com
давыд
14.11.11  | 
14.11.11 | 

нет климат обычный

Модератор
vlad_m
14.11.11  | 
14.11.11 | 


to давыд: Ерунда какая - то.... Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

Если только чудным образом не забита половина радиатора....


Челябинск www.avto74.com
Rain
14.11.11  | 
14.11.11 | 


to давыд: Доброго времени суток. Сервоприводы работают? Под торпеду загляните, посмотрите, работают ли заслонки, и жужжит ли блок управления заслонками? Ошибок блок управления климатом не дает?

Messir
14.11.11  | 
14.11.11 | 
vlad_m: Если только чудным образом не забита половина радиатора.... #

Вот именно!

Скорее всего именно в радиаторе все и дело.



to давыд: А в положении "на стекло" левая и правая сторона одинаково греет?


На Autopeople с 2010 г
давыд
15.11.11  | 
15.11.11 | 

все выходы слева (водитель) дуют горячим с права холодным сам вроде не дебил в машинах разбираюсь а здесь не пойму заслонки вроде все работают по мере нагревания движка проблемные заслонки чучуть нагреваются у кого какие мысли?

Messir
15.11.11  | 
15.11.11 | 
давыд: у кого какие мысли? #

А мысль с забитым или завоздушенным радиатором не устроила по причине трудоемкости предстоящих работ?

Или Вы тоже, как некоторые ждете, что Вам скажут, где находится кнопка "починить все"?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
15.11.11  | 
15.11.11 | 


to давыд: Подобное обсуждалось тут.

давыд
22.11.11  | 
22.11.11 | 

все сделал! просто печка была на половину засорена реально половина нагревалась другая нет продул и шланги идущие на печку местами поменял теперь все работает!

Rain
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to давыд: а ларчик-то просто открывался. спасибо за отзыв.

mATr1xX
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to давыд: Рад что проблема решилась. Поздравляем.

Golden
25.11.11  | 
25.11.11 | 


to давыд: Опиши поподробнее пожалуйста, че снимал, как продувал, засорилась изнутри или снаружи? Панель снимал?

Golden
25.11.11  | 
25.11.11 | 

У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, давно уже. А теперь и общая температура уже не та что раньше, слабенько как то греет печурка. Вот у меня и возникло желание до нее добраться. Подскажите, надо ли снимать панель полностью или можно как нибудь по другому подкорячиться?

Rain
25.11.11  | 
25.11.11 | 


to Golden: Чтобы все почистить как полагается, бороду надо разбирать. Повозиться придется, но это не так уж и сложно.

STALKER
26.11.11  | 
26.11.11 | 


Golden: У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, #

это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? может проблема только в этом:



Модератор
vlad_m
26.11.11  | 
26.11.11 | 


to Golden: Ну вообще мы тут недавно снимали радиатор печки. С фотографиями. Поищите поиском....


Челябинск www.avto74.com
sergey-illo
26.11.11  | 
26.11.11 | 

А может у вас ,так же как и унас,стоит термостат с температурой открывания ,76 градусов.Я думаю с таким термостатом ,тепла в авто не дождаться?Я почистил все печи ,летом дул сильно горячий воздух,но с приходом холодов в авто стало не жарко.Интересно ,есть термостаты с большей тепературой открывания ,например 90 градусов?
to Golden:

Golden
27.11.11  | 
27.11.11 | 


to sergey-illo: Как вариант, по моему возможно. Я как раз в сентябе заменил заклинивший термостат на снятый с донора, но температуру его открывания не замерял. Старый был весьма интересный, с регулировочным винтом как на ВАЗах.

Golden
27.11.11  | 
27.11.11 | 
STALKER: это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? #

Они самые. Но регулировке данным манипулятором к сожалению не поддаются, правый дует чуть теплым, левый совсем холодным, когда переводишь переключатель в правое положение, еще холоднее начинает дуть. Я вот подумал, может он не перекрывает холодный поток совсем, а переключает забор его: либо от кондея, либо с улицы?

STALKER
27.11.11  | 
27.11.11 | 


to Golden: я думаю что сломан механизм переключения положений именно этого регулятора, термостат тут не при чем, на систему отопления он никак не завязан, а 80С хватит чтобы "раскочегарить" салон... или радиатор забит или заслонки сломаны, склоняюсь к первому

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06