Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не заводится

Автор
Сообщение

Mitsubishi Pajero, двигатель 4d56, коленвал заменил, ремонт был - не заводится. В конце концов стою возле него и не могу завести. Патрубки турбины еще не поставил (может причина в них?). Хотел завести на минутку, чтобы убедиться в зажигании и не могу. Может не понимаю что. В общем метка на шкиву для привода ремня генератора и прочего (вроде верно выразился) так вот там метки Т полоска и я как понимаю 10 градусов опережение.

Подскажите как этим всем пользоваться?? ставил на-Т. Ставил посередине, на ту вроде бы как метку, ну не чего не выходит. Солярка идёт - прокачал. Проверял откручивая на первую форсунку подачу. Прокручивая вперёд. Почему-то прокрутив примерно на зуб и вот тогда, в общем пробовал даже на зуб вперёд насос ставить. Нечего не вышло!

Авто (модер)
Модератор
06.12.18 - 


to Sanya:

Если движок уже с электронным упр. тнвд, то его "полусобранным" не завести.

Год выпуска какой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.12.18 - 
Год 93й.вот только в дом зашелвыстовил все пометкам коленвала на шкиву между Т и 10градусами.по середине как раз на ноль наверное как я понял..мне так объяснили.попробывал ещё на 10 градусов.сверху все по меткам..насос ослабил чтобы двигать и вот все не как.
06.12.18 - 
Ну там на насосе из электрического как я понял педаль газа как я понимаю.так как он автомат.и клапан вродебы..честно если то я туповат в этом..а вот кстати сколько так пробую то не дымка даже из трубы..честно даже теперь не могу понять
07.12.18 - 
Кстати насос так крутил открутил с форсунки трубку и там есть подача вроде бы.искал просто по впрыску думал уже так установить.вот так вот.ну когда крутил насос потихоничку то там была выделение солярки.как я понимаю на быстрых оборатах это впрыск
09.12.18 - 
Ребята.завели мне его.отдал мастеру короче.ну в чем дело так и не знаю.могут ли как то метки взаимодействовать с ремнем балансировки..просто он в разговоре говорил про то что снял радиатор..ну мне кажется это был и сам шкиф снят.думаю я так.что и как нетзнаю..на будущее учиться нужно)))
Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+