Привет.
4д56, механика, 3 двери.
Ранее стоял турбокомпрессор. Не выдавал на оборотах необходимое давление. Поменял, поставил другой б\ушный, который был исправен на другом автомобиле. Чуть лучше, но в целом такая же беда. Масло ел не значительно только на длительных оборотах выше 3 000. Решил заглушить турбину и откапиталить двигатель. Поменял коллектора, выход на трубу выхлопную. Все чудесно.
Открыл крышку клапанов. А там все нарядно. не поверил-взял нутромер. У двигла выработка минимальная. Поменял только распредвал и собрал обратно. Сейчас масло не ест ваще.
Одна беда - не тянет себя машина. Еду один, в пустой машине, на незначительном подъеме - просит пониженную передачу. В малую горку с места на пустой машине тронуться проблема. На низких оборотах тяги нет ваще. Сейчас езжу на оборотах 2 000-3 500. Черный дым идет токо на 3 000 оборотов и выше. Вырос расход до 13 литров по городу летом. Ранее до 10 литров был.
Есть опыт езды на 2-х литровом дизельном фольсквагене без турбины. Две большие разницы в тяге. Там я выше 2 500 оборотов не давал - не было необходимости.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: