Проблемы при разгоне Mitsubishi Lancer

artur2010

 Во время разгона(педаль в пол), после 3000,  падают обороты и машина не разгоняется. До 3000 оборотов все ОК. Что это - "мозги", АКПП или двигатель? Вариантов много, а денег нет. Если кто точно знает- буду благодарен!!!

Rain
05.05.10  | 
05.05.10 | 

Добрый день. Проблем действительно масса - множество подходит под ваше описание - нра решение их всех денег точно не хватит. Так что начнем с малого. Уровень масла в коробке проверили? Фильтр топливный меняли? Как правило. в 90% таких случаев топлива нехватает , или воздух уходит из системы. Проверяйте патрубки. Также советую промыть ДРВ и почистить инжектор, поменять регулятор подачи воздуха. Посмотрите также ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), он стоит у воздушного фильтра. Покупать сразу не надо, просто сбросьте с него клеммы и попробуй проехаться так. Измерьте давление бензонасоса. После этого ситуация должна проясниться.

san4es3
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Добрый день! посоветуйте, что посмотреть, лансер 1.6 бенз, 93 год,только купили,еще не разобрался во многом... на холодную после переключения на более высокую скорость плохо разгоняется, дергается, прогреется, все становится в норме, расход 12-13 литров. что смотреть в первую очередь? спасибо!

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to san4es3: Если у Вас карбюратор, то такое поведение вполне нормально.

Если впрыск, то проблема может быть в датчике температуры воздуха.

Но, раз машину Вы только купили, то советую начать с замены свечей зажигания и проверки вв проводов.


На Autopeople с 2010 г
san4es3
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Да, впрыск.. посмотрю датчик, как он может выглядеть или где находиться?:/ П.с Лансер сестры, сам так же сотковод!:D



to Messir:

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to san4es3: Датчик должен быть в корпусе расходомера, после воздушного фильтра.

Но Вы все же начните со свечей.


На Autopeople с 2010 г
san4es3
01.02.11  | 
01.02.11 | 

to Messir:

хорошо, спасибо за совет, буду действовать и отписываться!:))

Rain
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to san4es3: Сколько уходит времени на нормальную работу? Масло проверяли в коробке?

stinger
05.02.11  | 
05.02.11 | 

то artur 2010: Этот провал устраняется чиповкой.

san4es3
07.02.11  | 
07.02.11 | 

Гоняли на компьютерную диагностику, все работает, только добавили холостых оборотов до 900, (было около 700), свечи поменяли, как будто ничего не изменилось, на очереди все таки ВВ провода...


to Rain:

а каким боком уровень масла в коробке к этой проблеме приписать можно?

Модератор
vlad_m
07.02.11  | 
07.02.11 | 


to san4es3:

san4es3: а каким боком уровень масла в коробке к этой проблеме приписать можно? #

Если в этой машине АКПП - впрямую. ММС на холодной АКПП так себя и ведет. Тем более если еще и масло неправильное залито да еще и уровень недостаточный...


Челябинск www.avto74.com
san4es3
07.02.11  | 
07.02.11 | 

to vlad m:

извини, не указал, МКПП! ;)

Messir
07.02.11  | 
07.02.11 | 


to san4es3: Мой Вам совет. Прогревайте двигатель. Завели, тронулись и первые 5-10 мин не надо рвать и газовать, дайте двигателю и трансмиссии прогрется.

Все проблемы от того, что в этот момент большая часть энергии двигателя расходуется на нагрев, а не на работу.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to san4es3: Видимо здесь действительно проблема в том, что вы пытаетесь ехать на "холодную". Не прогрев машину. Опять же возвращаясь к маслу в коробке. А вы уверены в том масле, которое залито в МКПП. Может там НЕГРОЛ. Кто знает на чем старый хозяин ездил ? Оно пока холодное, так его даже на бутерброд не намажешь. Только кусками...

Хотя с другой стороны расход 12-13л это очень много для ланцера с 1,6л... Может Вам имеет смысл заехать сервис - подключить его к компьютеру? Может лямбдазонд подох ?


Челябинск www.avto74.com
san4es3
09.02.11  | 
09.02.11 | 

на диагностике были, уже написал, все в порядке-уверяет комп....))

про прогрев был бы согласен, если бы не одно НО- я никогда долго свои машины не грел- завел, минуту поработал, с гаража выехал, двери закрыл и поехал-такого дискомфорта не было.. и расход в норме..

масло - ну ненаю, был бы большой натяг прокручивания валов коробки и скачок оборотов при выжиме сцепления...

больше склоняюсь к тому варианту, что машина стоит на улице ,а у нас весь январь оттепели и перепады температур, и машина просто сыреет- крышка трамблера и провода...

Messir
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to san4es3: Если сыреет крышка трамблера, то есть опасность, что ее пробьет (или уже пробило). Надо перед запуском протирать все приборы зажигания сухой тряпкой. Крышку трамблера желательно вытереть еще и изнутри.


Еще, как вариант, дело может быть в самомо топливе, точнее в его неудовлетворительном качестве.


На Autopeople с 2010 г
san4es3
09.02.11  | 
09.02.11 | 

to Messir:

топливо- исключено, ибо остальной транспорт ездит без проблем на нем же. а вот провода с крышкой скорее всего будут поменяны.

Messir
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to san4es3: Ок. Проверяйте, отписывайтесь.


На Autopeople с 2010 г
san4es3
09.02.11  | 
09.02.11 | 

отпишусь, самому интересно!)))

Модератор
vlad_m
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to san4es3:

san4es3: на диагностике были, уже написал, все в порядке-уверяет комп....)) #


Компьютер может и показать, что все в порядке, если эл. цепи и сопротивлние L-зонда нормальные. А вот если зонд оброс дерьмом и выдает неправильные показания - этого компьютер распознать не может.

Ну это так. К слову. Такое случается, но крайне редко...


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to san4es3: Слушай, а бензонасос и вообще система подачи топлива в порядке ? Сеточка, фильтра...


Я тут наверное уже всех задолбал своей историей, но очень похожа на твою. Читать здесь.


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06