Расскажите мне о стойках Hyundai Getz

слесарь

читаю на форуме,что у машин с пробегом за 60-70 тысяч км выходят из строя стойки.А какой фирмы эти самые стойки?

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Всяко разные бывают, от года выпуска, комплектации зависит. Оригинальные hyundaykia, бывают на оригиналы сторонних производителей ставят. Все многообразие можно посмотреть тут передние и задние стойки.

слесарь
30.01.11  | 
30.01.11 | 

У меня ноябрь 2010 Стойки МАКФЕРСОН . мне интересно какие именно чаще всего выходят из строя?

камаз
31.01.11  | 
31.01.11 | 

лично у меня стояли mondo задние поменял на kayba причом mondo были рабочие но работали с глухим стуком

slavon
31.01.11  | 
31.01.11 | 

По-моему, макферсон это тип подвески, а не стойки. сами стойки могут быть разных производителей.


to слесарь:

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Жизнь стоек зависит от многих факторов! Но вот самое главное нельзя забывать перед установкой правильно прокачивать стойки. Прокаченные правильно стойки(аммортизаторы) служат достойно и долго! Если специально убивать их не будешь!)

Помни об этом всегда!

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.И многие потом думают ,что их аморы жестки и ли так и должно быть....

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Удачи!

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to NikolAs: это все к чему вы сейчас написали? а про натяжной ролик почему нет - что его взводить перед установкой нужно?

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
31.01.11  | 
31.01.11 | 
slavon: По-моему, макферсон это тип подвески, а не стойки. сами стойки могут быть разных производителей.

to слесарь:#

полюбому тип

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to oleusa: Да все к тому написал,что любые хоть КАЯБУ хоть какие другие хорошие поставь неправильно,не прокачай хотя бы ,то превратятся в гуано.....!))))

У меня пробег 238 000 км ,стойки задние поменял на 190 000 км - стояли родные. Передние до сих пор родные стоят!) И нет проблем тфу тфу тфу!)А поменял задние потому ,что начал разрушаться отбойник (каучуковый демпфер)-первый признак сопливости стойки и ее умирания .Не стал ждать до полного конца....и просто заменил...)Вот и все!

Удачи!!)

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to NikolAs: вы передние стойки на заводе прокачивали? или как новый автомобиль купили, сняли стойки и начали прокачивать?

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Да нет .....!))) Не я прокачивал!) Но уверен ,что уважающий себя производитель авто, прокачивает стойки сам перед установкой!) Это обычный, обязательный элемент технологической операции по сборке авто!) Если кто этого не знал ,то что уж простите....я не виноват!)Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Да нет .....!))) Не я прокачивал!) Но уверен ,что уважающий себя производитель авто, прокачивает стойки сам перед установкой!) Это обычный, обязательный элемент технологической операции по сборке авто!) Если кто этого не знал ,то что уж простите....я не виноват!)Удачи!)

вася
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Да что же это такое - стойки?! Заранее спасибо

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to вася: Пожалуйста !) Тут все про стойки (амортизаторы)

https://www.bibliotekar.ru/auto-4/32.htm

Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
31.01.11  | 
31.01.11 | 


вася: Да что же это такое - стойки?! Заранее спасибо #

Стойки это амортизаторы и крепеж их к кузову. Типичный вид передних стоек


а так выглядят задние:

слесарь
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Спасибо Всем за информацию!

Ну-Ну
01.02.11  | 
01.02.11 | 


Не, oleusa, задние никак не стойки, это амортизаторы. Вот у девятки - стойки.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to Ну-Ну: точность вежливость королей*)

камаз
08.02.11  | 
08.02.11 | 

чесно говоря ничо подобного про прокачку стоек неслышал !!!

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
08.02.11  | 
08.02.11 | 


to камаз: Многие тоже не слышали про прокачку стоек(аммортизаторов)перед установкой ,а потом удивляются после замены , что стойки (амортизаторы) стучат,гремят,быстро "накрываются медным тазом".....А все так элементарно!))) А ведь достаточно даже после прокачки их опять положить на бок на минут пять и все ....нужно сново по всем правилам перед установкой прокачивать(а после прокачки до момента крепления они должны находиться в вертикальном (нормальном)положении...(конечно если хочется чтобы служили(работали) как надо и долго).Удачи!)

агент
08.02.11  | 
08.02.11 | 

Поддерживаю,при установке нужно стойку прокачать.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06