ДВС замерзает на холостых и в морозы по трассе Ford Focus

vitalliy

Проблема такая.... В морозы двигатель плохо прогревается, печка на 2-й скорости моторчика выстужает ДВС, на холостых тоже температура падает даже при непродолжительной стоянке. Как только начинаешь движение температура восстанавливается за пару минут.

Термостат проверили - закрыт, до полного прогрева. Фильтр салона вытащили.

Может кто сталкивался с подобным? Куда уходит тепло???

mATr1xX
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to vitalliy: в сами радиатор и патрубки теплые или вообще без изменения ?

Tohins
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to vitalliy: Сними решетку радиатора и вставь картонку или утеплитель какой нибудь. У меня такая же проблема (термостат исправен), я закрыл радиатор полностью и езжу так всю зиму. ДВС лучше и быстрее прогревается, не остывает и самое главное перегрева из-за вставки нет.

mATr1xX
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to Tohins: Ну если проблема только в это и она так решается, то более теплую погоду нужно следить за температурой так и легко перегрев получить.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to vitalliy: А как Вы термостат проверили? Мне кажется, он если и закрыт, то негерметично. Либо у Вас мороз должен быть -70°С, чтобы печка могла выстудить двигатель.


На Autopeople с 2010 г
агент
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to Messir: ДА быстрей всего он открыт (термостат). Согласен с вами.

vitalliy
03.03.11  | 
03.03.11 | 

Ну в том то и дело что закрыт судя по ледяному нижнему патрубку. Да и я далеко не чайник..., но тут какое-то исключение из правил вопреки всем законам физики. Или особая болячка данного авто. Кстати фильтр салона вообще вынули, но и это почти не дало эффекта. Такое ощущение что тепло снятое с радиатора печки улетает не в сало а прямо на улицу... Но ведь и при этом ДВС должен справляться и не терять температуру до 70 или даже 60 гр.

Морозец был не -70, а всего -7 и я замерз и ДВс на холостых всего-то на 2-й скорости вентилятора печки.


to агент:


Варианты с картонкой не устраивают. На другой машине у меня не выстужается ДВС при любых режимах печки и мотора. И так ДОЛЖНО БЫТЬ на нормальном исправном авто.


to Messir:


Верхний как положено теплый, а нижний ледяной. Проверяли после в сервисе...ждали пока откроется термостат. Открылся и потом все как надо включился вентилятор.


to Tohins:




to mATr1xX:

mATr1xX
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to vitalliy: Может как вариант, у вас там воздушная пробка ?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to mATr1xX: Воздушная пробка отпадает, иначе бы шел перегрев.



to vitalliy: Все же я склоняюсь к негерметичному термостату. В реальных условиях, он не работает так же плавно, как и при проверке на кухне в кипятке. В двигателе он ведет себя как зуммер - постоянно открывая и закрывая проход жидкости.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
03.03.11  | 
03.03.11 | 

На всех машинах раньше проверял по нижнему патрубку, но он реально холодный до полного прогрева. О разнице в реальных условиях тоже знаю на опыте с термоклапаном от Гольфа.

НО стою ведь на холостых при 2-й скорости печки и ДВС остывает...как только начинаю движение через минуту-две температура вырастает до нормы. А при открытом термостате как раз на ходу ДВС остывает.

Сегодня об этом думал... Судя по всему на машине был кондей. Зачем его сняли неизвестно. Может некорректно вынули охладитель или еще что-нибудь и теплый воздух идет не в салон??? Устройство воздуховодов еще не изучал. Но поразило что фильтр салона стоит после радиатора печки.



to Messir:

агент
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to vitalliy: ТО,что фильтр после радиатора печки это не правильно.

А вот по поводу кондера ,вы проверьте комплектацию,он должен быть у вас ,или нет.(по вину).

А что ,вам скажет по этому поводу бывший хозяин авто.

vitalliy
04.03.11  | 
04.03.11 | 

to агент:

Про фильтр когда узнал сам обалдел.

Кондей наверняка был, так как при диагностике была ошибка по нему. Значит он прописан в мозгах.

Машина не моя. Брат ее купил на авторынке. Езжу на ней один-два раза в месяц и достаточно далеко и очень не хотелось бы там "прилипнуть" на какой нибудь очередной сюрприз.

Скачал мануал, но в нем не нашел картинки по отопителю, а разбирать пол салона тоже неохота.

yfd77
09.03.11  | 
09.03.11 | 

У меня тоже двигатель остывает на холостых, только при -25...30 и на 3 скорости вентилятора ( -7 и 2 скорость - странно)

Кстати в движении при низких температурах застывает привод педали сцепления (становится тугой) - это нормально?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.


На Autopeople с 2010 г
агент
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to vitalliy: Я думаю,сюрприза не будет авто ,нормуль,а вот ознакомится с ним нужно.
to yfd77: А вы поменяйте тормозуху на сцепление.(она у вас старая).

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to vitalliy:
to yfd77: Скорее всего, отвод тепла от самой горячей точки сразу в охладитель (печку) и вызывает такие остывание двигателя на рижиме низкой скорости циркуляции ОЖ.


А привод сцепления не должен замерзать. Скорее всего, в тормозной жидкости вода, и жидкость пора менять.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 
Messir:


to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.


В том то и дело что кондей похоже был, но его выдернули и может не корректно. Может не заглушили воздуховод... или вообще охладитель оставили.

Двигатель остывает и соответственно печка тоже дует не жарко.

По этому поводу есть и другие мысли. Может быть глюк мозгов. Например врет или датчик температуры или мозг его не понимает. То есть если мозгу кажется что ДВС перегрет он начинает принудительно выстужать двигатель поочередным отключением двух цилиндров. Тем самым продувая их воздухом. При этом двигатель почти не разгоняется и начинаются провалы, рывки и т.д. Собственно на ходу так и есть, но не всегда. Но перед всем этим мозг должен загнать стрелку прибора в красную зону, но этого нет. И если водитель игнорирует и стрелку в красной зоне и горящий CHECK, то только тогда ДВС переходит в аварийный режим со всеми описанными делами.

Заезжал на диагностику, но кроме пропусков в системе зажигания и соответственно лямбды ошибок близких к этому нет. Ошибка кондея кстати тоже есть, то есть он в мозгах прописан.

yfd77
10.03.11  | 
10.03.11 | 

Машина новая - осень 2010 г. Жидкости менять, ну извините!!!!!




to агент:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.03.11  | 
10.03.11 | 


vitalliy:То есть если мозгу кажется что ДВС перегрет он начинает принудительно выстужать двигатель поочередным отключением двух цилиндров. Тем самым продувая их воздухом.
Лично мне это кажется бредом.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 
Messir:

Лично мне это кажется бредом.
Такое вычитал в мануале... если еще раз наткнусь на это, то процитирую этот отрывок.
vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 


Messir: Лично мне это кажется бредом. #

Именно ту ссылку не нашел, но вот подобное...в самом низу про эту защиту... https://www.idmg.ru/index.php/section-ford-focus/coolingsystem



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06