Заводится и глохнет. Ford Focus

kips68

фф1 1,8 зетек 2003     Мужики подсказывайте - сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала??     ПРоблема вот в чем - движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут - потом  глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин.  Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером - заводится  с дерганием  кое как, но при перегазовке  глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков - потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго - проехав метров 20 - тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало.  Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

 Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя - первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа - глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем - двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами - около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку - одеваю датчик - заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще - просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.02.11  | 
17.02.11 | 


to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите - мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.


Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.


На Autopeople с 2010 г
NikolAs
17.02.11  | 
17.02.11 | 


to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
- быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи расходомера
- подсос воздуха в систему образования топливной смеси


Удачи!)

NikolAs
17.02.11  | 
17.02.11 | 


to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.02.11  | 
17.02.11 | 


to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!


На Autopeople с 2010 г
Vovan_mail
17.02.11  | 
17.02.11 | 
kips68:

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте - сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем - движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут - потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

агент
17.02.11  | 
17.02.11 | 


to kips68: Попробуйте поставить авто в теплый гараж.

kips68
18.02.11  | 
18.02.11 | 

всем спасибо! ПРоблема решилась. Я забыл вам дописать (прошу прощения за неполный вопрос) что бензина в баке было не более 10 литров. воооот.. ) Заправился и поехал нормально. Готовлюсь чистить бензонасос и т.д. )

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to kips68: Спасибо за комментарий.

Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности.


На Autopeople с 2010 г
egik504
18.02.11  | 
18.02.11 | 

Ребята привет! Подскажите что могло случиться-ехал нормально и тут вдруг задергался движок и заглох. Заводиться-ни в какую. Насос работает-но такое ощющение что бензин не поступает. Фокус 2001г зетек 1.8

NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to egik504: Долей топлива....!)

Messir: to kips68: Спасибо за комментарий.
Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности. #

Удачи!)

egik504
18.02.11  | 
18.02.11 | 

Долил! Полный бак! Ничего не происходит-может воздуха хапанул или вода в топливе??????

агент
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to egik504: Для начала смените топливный фильтр.

NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to egik504: Мало информации о состоянии твоего авто на данный момент....может сюда глянешь?


https://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual.html


Удачи!)

egik504
18.02.11  | 
18.02.11 | 

Пойду попробую! Спасибо! Вечером напишу.

HoReKa
18.02.11  | 
18.02.11 | 
Messir:

Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности.

А можно ссылку на эту тему??

mATr1xX
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to egik504: Ждем результатов.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.02.11  | 
18.02.11 | 


HoReKa: А можно ссылку на эту тему?? #

Можно. Вот тема.


На Autopeople с 2010 г
sa0960
19.02.11  | 
19.02.11 | 


to egik504:
Похоже на конец б/насоса.Жужжит,а давление не даёт.У меня это уже было.2-й вариант: сигналка на насос не запитана?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.02.11  | 
19.02.11 | 


to sa0960: Если жужжит, то сигналка точно не причем.


На Autopeople с 2010 г
alexk2011
20.07.12  | 
20.07.12 | 

привет всем.народ подскажите такая проблеме,двигатель заводится и сразу глохнет и так несколько раз.потом заводится работает нормально,обороты в пределах 850

и причем на холодную такая проблема.у меня фокус 2003 г.в. всеволжск двигатель зетек 1.8, поменял провода,свечи,регулятор давления топлива,клапан холостого хода,мыл форсунки и сеточку на бензонасосе.ни чего не помогает ЧЕ ЗА ХРЕНЬ кто,что может подсказать?уже начинает напрягать.да еще, подкладывал шайбочку под гайку на дросселе где тросик газа заводился с первого раза обороты нормальные едеш все зашебись отпустил педаль газа чуть проехал обороты подпрыгивают где то до 1100 и пока машина полностью не остановится обороты так и держутся как остановился опять все в норме. подскажите в чем причина,кто знает ато такими темпами глядиш и все новое поставлютока вот с деньгами напряг.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06