плавают обороты на фокусе 1.8 Ford Focus

shvetsovsa
 Коллеги здравствуйте!
Моя проблема с машиной известна-плавают обороты двигателя(1.8), вплоть до того что иногда двигатель глохнет.Пробег 17 тыс. км, машина гарантийная. Вопрос-что делать, как лечить?
Вариантов как известно несколько:либо менять прошивку, либо чистить дроссельную заслонку(вариант с сверлением дрос. заслонки не рассматриваю, т.к. машина на гарантии).Дилер (Агат-Н.Новгород) менять прошивку не советует по причине ее не совершенства-говорят, что может быть хуже(у некоторых машин зависают обороты на ХХ), а обратно старую прошивку уже не вернешь.Остается только чистка дрос. заслонки. Мне не понятно следующее: как за 17 тыс. можнет так загрязнится заслонка, что ее надо чистить. Был бы пробег тысяч 40, я бы понял, а так.... Заправляюсь на одной и  хорошей заправке( в нашем городе она пока известна только с лучшей стороны). У меня подозрение, что чистка заслонки явление крайне временное и больше выгодное дилеру. Дело конечно не в 1200 руб за чистку, а том будет ли результат?
 Если кто подскажет правильное решение -буду благодарен, а результатах отпишусь
Rain
07.06.10  | 
07.06.10 | 

Добрый день. В вашем случае какие-либо манипуляции с самолечением, конечно, иключены. Придется довериться дилеру на время гарантии. Тупит, скорее всего, именно из-за прошивки. Чистка дроссельной заслонки вкупе с заменой топливнго фильтра решит проблему, но временно. Смотря еще как почистят. Но думаю, в вашем случае это единственный вариант. Дерзайте. И не забудьте проверить, чтобы заслонку после чистки обучили. Плюс ко всему прежде, чем чистить, думаю, что все-таки не помешает сменить заправку - хотя бы для проверки. Вы все равно ничем не рискуете.

shvetsovsa
07.06.10  | 
07.06.10 | 

Спасибо-попробую.Что будет нового напишу как обещал.

Rain
07.06.10  | 
07.06.10 | 

Ждем.

111viva111
29.07.10  | 
29.07.10 | 

Как купил машину аа-2 2008 1.8 механика через 2000 начали плавать обороты. Обратился к диллеру было долгое разбирательство тесты, жалобы в МОСКВУ, ПИТЕР в итоге сказали что с машиной все впорядке. Решать проблему отказались по причине ее отсудствия. Что делать и не знаю... Может кто подскажет?!

Rain
29.07.10  | 
29.07.10 | 


to 111viva111: Обороты плавают на холостом ходу или не только? Машину проверяли перед покупкой?

shvetsovsa
16.08.10  | 
16.08.10 | 

Привет. Я писал про плавающие обороты на ХХ и обещал отписаться. Так вот: с момента первого сообщения проехал почти 5 тыс км. Обороты как плавали так и плавают, заслонку пока не чистил-подожду ТО.Единственное что сделал:почти полностью исключил езду накатом и еще заметил одну особенность:когда начинают плавать обороты необходимо выжать и потом отпустить педаль сцепления и скачки пропадают.

Rain
17.08.10  | 
17.08.10 | 


to shvetsovsa: Привет. Да, видимо проблемы с ДЗ. Ее надо чистить и обучать. Дождитесь ТО, если оно скоро.

агент
17.08.10  | 
17.08.10 | 


to 111viva111: почистите дросельную заслонку.

patrik56
26.12.10  | 
26.12.10 | 

привет всем. у меня форт фокус 1.8 2008г. 40000тыс.пробег.механика.купил недавно,через пару дней заметил плавание холостого хода,или когда идеш накатом.поменял заправку не помогло.чудо мастер перепрошил мозги,сказал поможет.после прошивки при разгоне и пеключение передачи с первой на вторую стрелка тахометра не падает ниже 2000тыс. оборотов.и если идти накатом после 3-передачи,стрелка также стоит 2-х тыс. но при полной остановки стрелка резко падает до 0.9.поменял блок ДЗ и одоптировали мозги.проблема таже. теперь при диагностики,пишет разрыв цепи цилиндра номер 1.подскажите что можно сделать.

shapka
27.12.10  | 
27.12.10 | 

У меня была та же беда,на заводской прошивке плавали обороты,перешили мозги и обороты перестала сбрасывать как описано у вас.Перешил мозги на тюнинговую программу,за 5 т.руб. Проблема ушла.А разрыв в цепи 1 цилиндра,скорее всего ошибка в программе.Иногда бывает,закрадывается,при заливании программы.Перешейте ещё раз мозги.



to patrik56:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
27.12.10  | 
27.12.10 | 


to patrik56: А код ошибки какой? Пропусков в цилиндрах не наблюдается?

Возможно, что новая перепрошивка решит проблему. Но мне кажется, что дело где-то в плохом контакте. И новая прошивка села уже с ошибкой.


На Autopeople с 2010 г
Rain
28.12.10  | 
28.12.10 | 


to patrik56: ТОже согласен с коллегами, дело наверняка в прошивке.

vitalek01
04.01.11  | 
04.01.11 | 

Недавно приобрел ФФ-2, 1,8 л, та же проблема с плавающими оборотами. Машина 2009 года, пробег 31000, на гарантии еще. При езде накатом диапазон "плавания" от 500 до 2000, при стоящем автомобиле - все в норме. Почистил ДЗ самостоятельно очистителем карбюратора "Топ Гир", проблема почти исчезла, т.е. диапазон сузился значительно. Почитал кучу форумов по этой проблеме и понял, что единственное решение это сверлить заслонку. Но что-то мне не хочется уродовать машину, поэтому сменил стиль езды и выключаю передачу почти перед самой остановкой. Кстати, средний расход топлива при этом снижается немного. В общем то неудобств это больше не доставляет. Кстати сама процедура чистки ДЗ очень проста и ее каждый сможет сделать сам.

volynets
05.01.11  | 
05.01.11 | 

Ребята,

всем давно известно, что это конструктивная особенность двигателя 1.8

Дилеры вам не помогут, они сами об этом говорят.

Или принимайте как есть, подстраивая стиль езды, или меняйте машину.

У самого такая же фигня, давно уже перестал париться.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.01.11  | 
05.01.11 | 


to vitalek01: Выбранный Вами стиль езды не только экономит топливо, но и повышает безопасность!

Я всегда только в последний момент скидываю на нейтраль. А так - постоянно на передаче.


На Autopeople с 2010 г
ivan78
06.01.11  | 
06.01.11 | 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

С 2007 ГОДА (с момента приобретения фф 1,8 с механикой)работал над этой проблемой, долго "пытал" дилера, но внятного ответа так и не получил.По гарантии меняли дроссельную заслонку, но результат нулевой. Решение проблемы ЕСТЬ: на сцеплении стоит так называемая "лягушка",аналог той что на педали тормоза. Так вот контакты этой релюшки необходимо перемкнуть и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Владельцы гарантийных авто могут не беспокоится: компьютерная диагностика не выявляет никакого вмешательства в систему электрооборудования. Всем удачи!

vitalek01
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to ivan78: В каком месте именно стоит лягушка и какие именно контакты надо перемкнуть? Можете выложить фото? И откуда такая информация о решении проблемы??

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to ivan78: Это не решение проблемы, а временный выход. Потому, что это датчик положения педали сцепления, находится он непосредственно в педальной коробке.

С помощью этого датчика (CPP) система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя.

Датчик CPP направляет к PCM (ЭБУ) сигнал заземления, если нажата педаль сцепления (сцепление выключено). Кроме того, посредством этого датчика отключается круиз-контроль.

Я думаю, если датчик дает сигнал на блок управления двигателем, то при его неисправности блок работает в нештатном режиме.


На Autopeople с 2010 г
Vovan_mail
07.01.11  | 
07.01.11 | 

Вообще то самая распостранненая причина плавания оборотов - неисправность датчика положения воздушной заслонки. Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, Ну и КХХ. Причем тут прошивка. У Вас сразу с магазина такое началось, или бабайка под капотом ECU перешил))))))

Vovan_mail
07.01.11  | 
07.01.11 | 

P\S Почему так датчик положения ВЗ это обычный переменный резистор. Все помнят в древней радиоаппаратуре регулировку громкости. Когда там резистор изношен и регулируешь-звук то есть то нет, то орет, то молчит. Вот тут и мозги не знают что делать как управлять движком по показаниям этого датчика.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06