Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Провал при наборе мощности.

12
Автор
Сообщение

здорова всем

подскажите пожалуйста в чём причина на леганзе завожу на холостых работает прекрасно а только стоит нажать на педаль газа то сразу же провал гонял на диагностику сказали менять бензоносос и топлевный фильтор но мне чтото мало верится в это 



заголовок до корректирования

подскажите в чём причина на леганзе 

21.11.13 - 


to melkii7875: в реальности может быть топливный фильтр и еще, как вариант, сеточка на бензонасосе забилась.

Проверь их сначала.

21.11.13 - 

завтра попробую а в электро проводки не может причина быть потому как у неё горела проводка

21.11.13 - 


to melkii7875: вы принципе, такое тоже возможно. Проверьте, какое напряжение с генератора при нагрузке идет?

Не знаю, почему это может быть связано, но у нескольких человек были из-за этого проблемы с ухудшением мощности.

21.11.13 - 
я поменял и насос и фильтра,двигатель стал работать более ровно но все равно с провалом. с генератора идет 14.4
28.11.13 - 

поменял бензоносос и когда завожу но очень долго обороты сразу же поднимаются до 2.5 тыщ оборотов а чучють поработает и падает до 2 тыщ глушу и завожу обороты нармолезуются в чём может быть причина

04.12.13 - 
а ты к диагносту ездил?
06.12.13 - 
дпдз, у меня было похожее с оборотами. провалы - поменял бронепровода и все прошло
06.12.13 - 

к деогносту ездил сказали датчик подачи кислорода а бронипровода я сразуже поменял а датчика подачи кислорода у муня нет его просто вырезоли как мне объяснили он должен стоять на выхлопе может я не правильно понял

06.12.13 - 


to melkii7875: имелась в виду лямбда?

У кого они есть, то одна из них стоит на выпускном коллекторе справа, если спереди стоять и смотреть под капот.

06.12.13 - 


to Daymon_Mc: ну да

17.07.14 - 

У меня тоже провалы появились (после мойки движка...) и рывки, дёргания при движении. Последнее почти решилось после доливки бензина в бак (хотя, судя по стрелке, там его было около 15л). А вот провалы остались и какие-то странные:

На ХХ машина работает более-менее ровно (но похоже, что подтраивает), но при нажатии на газ сразу серьёзный глубокий захлёб. Чтоб обороты набрались нужно либо ОЧЕНЬ плавно нажимать на газ, либо несильно, но очень быстро кратковременно подгазовывать. И всё-равно, движок захлёбывается, а потом в какой-то момент ощутимо выстреливает, но не надолго, потом опять лёгкий провал и вновь рывок, но уже намного мягче (т.е. рывки совсем не пропали...). В общем ездить получается или почти на ХХ или при ~3000 и выше.

18.07.14 - 

Из опыта с Жигами - если при наборе оборотом провал, а потом "отдупление" и тяга - проблема в зажигании. Провода, свечи, МЗ ... , но главное с чем я долго не мог разобраться - контакт Датчика Холла. Ну там он по сути единственный был, а тут датчиков поболее, но все равно надо все колодочки-разъемчики общупать , рассмотреть как следовает ;)

25.07.14 - 

Проблема решилась после замены ДПДЗ ;)

25.07.14 - 
Andrei Taganrog: Проблема решилась после замены ДПДЗ ;) #

ну вот. у меня также. бесконтактный.

еще и егр отглуши, и будешь самым счастливым человеком

я за последний год в управление двигателем даже не лазил, все работает

25.07.14 - 
ЮрийЮ: и егр отглуши #

в смысле убрать заглушку?

26.07.14 - 
Andrei Taganrog: в смысле убрать заглушку? #

если не стоит, то установить.

если стоит, то оставить.


отглуши=заглуши. ну это у нас так говорят.

а у вас разве не так?

26.07.14 - 

Ну открыть - закрыть - немного разные понятия ;) А заглушка стоит уже )

26.07.14 - 
Andrei Taganrog: Ну открыть - закрыть - немного разные понятия ;) А заглушка стоит уже ) #

ну дык значит ты уже счастлив

28.07.14 - 

Вот читаю ваши коменты и хочу поделиться своим.У меня такая проблема.

Еду по трассе примерно 70км/ч держу ровно эту скорость,и не из чего машина начинает дёргаться (такие лёгкие рывки),добавляю газу сразу провал,выжимаю сцепление и сразу же отпускаю всё в норме.Что бы это могло быть?

Да ещё вопросик, вы пишете о замене родного ДПЗД на Лановский безконтактный ДПЗД,и проблема с ДПЗД пропадает.

Я просто Лановский не видел, он что подходит на место родного датчика?А куда тогда провода от родного датчика девать?

28.07.14 - 

Такие рывки - возможно уровень бензина в баке. На полном баке такое бывает?


ДПДЗ, о котором мы говорим - бесконтактный ВТН 3102.3855 Он становится вместо родного и подключатся теми же проводами (бесконтактный он внутри, а не беспроводной ;)

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+