Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Повышенный расход топлива

12
Автор
Сообщение

Всем привет!

Господа подскажите,что делать? У меня ДЭУ Леганза 1.8 АКПП. После поездки в Абхазию аппетит авто  возрос до 20 л

с 12.5л. в городском режиме. Заменил свечи,ВВ провода,воздушный,фильтр.Промыл форсунки.Прочистил фильтр бензонасоса.Проверил лямбду-работает идеально.Проходил компъют. диагностику-всё тип топ.Смесь поступает  на форсунки как положено 14.7.Длительность впрыска соответствует.Компрессия больше 10.Свечи чистые.На диагностике проверили подсос воздуха-отсутствует.Течи в топливном тракте отсутствуют.Обороты ХХ в норме.

С Уваженим Игорь 

27.05.11 - 


to rudi62: Добрый день, все правильно сделали. Все возможные проблемы уже исключи, тогда остается как вариант прошить сами мозги.

27.05.11 - 

Спасибо!Только вот где взять того кто сможет это сделать?

27.05.11 - 


to rudi62: Делается все это там же где и диагностика они смогут прошить или обновить версию прошивки вашего "ЭБУ".

27.05.11 - 

Благодарю! Попробую.

Да,кстати! Этот мастер сразу мне это не предложил.Развёл руками и посоветовал поискать причину в топ.магистрали.Мол где то льёт.

27.05.11 - 


to rudi62: Попробуйте промыть дроссельную заслонку.

29.05.11 - 


to rudi62: Делайте после отпишите.

30.05.11 - 

Всем,привет! А,зачем мне промывать ДЗ? Ведь :

устойчивый запуска двигателя ;

обороты холостого хода не плавают ;

автомобиль не дёргает на скорости ниже 15 км/час;

провала в районе холостого хода нет.

Единственно когда проверял обратку - Увы прордувается с трудом. Вот хочу прочистит.

30.05.11 - 


to rudi62: Вы спросили:

rudi62: Господа подскажите,что делать? #

Я Вам сказал, что делать.

Не хотите - не мойте. Никто ж не заставляет

30.05.11 - 

Был такой случай - одна из форсунок не распыляла, а просто лила в цилиндр без меры ,но раз вы форсунки проверили тогда не знаю!

31.05.11 - 

Когда на компе диагностировали то, соотношение воздух топливо как положено 14.7.Хотя это не означает,что какая то форсунка не выёживается.А,может быть даже при повышении мощности и получается казус.

31.05.11 - 


to rudi62: Сделайте чистку дросселя, промойте а после посмотрим изменения.

31.05.11 - 

Всем,привет!

Сегодня прочистил и дроссель и обратку.Посмотрим,что из этого получится?!

По результатам отпишусь.

01.06.11 - 


to rudi62: Добрый день, завод и динамика машины изменилась ? Держите в курсе.

13.06.11 - 
Всем привет!Господа по моему всё проясняется.Нашёл возможную причину повышенного расхода. И причём бональную.Подклинивание пердней левой колодки.В начале как то упёрся не в то.Проанализировал всё и вспомнил,что происходило в поведении машины.Переключение АКПП не то и не так.А,почему обратил внимание,а потому,что потёк ГТЦ.Заменил манжеты и вот тут то всё и началось.Началось прогресирование заклинивания пердних колодок.А вот пошло всё с левой.Думал ремкомплект не родной и грешил на неисправность ГТЦ или ВУ.Но проверка вышеуказанных устройств подтвердила их исптавность.При расклинивании монтировкой тормозной правой колодки суппорт плавно вдавливался и жидкость проходила в ГТЦ,а вот с правым туган.Вот только не пойму,почему при откручивании штуцера на ГТЦ и вдавливании суппорта тормозуха вытекает из трубки ,а вот в ГТЦ не проходит.А,ведь контур один и тот же!Теперь хочу разобраться с работой ГЭБУ АБС,а конкретнее с перепускными клапанами. Господа,если кто знает,просвятите.Да,и ещё одна непонятка.При разборке ГТЦ,когда вытаскивал внутренности,выскочил шток d-4мм и L-3,4см.Крутил,вертел,прикидывал куда он втюхивается и всё напрасно.Так и не нашёл. Жду соображений.
13.06.11 - 


to rudi62: Здравствуйте.

По главному цилиндру будем разбираться в соответствующей теме.


А тут, спасибо за отзыв. При самоторможении действительно расход топлива увеличивается.

13.06.11 - 


to rudi62: Спасибо за отзыв, насчет цилиндра прошу по ссылке.

14.06.11 - 

Всем доброе утро!Вот ещё один момент.После переборки ГТЦ и установки его на место как положено в ВУ пока машина холодная тормоза работают сносно.Как только нагревается начинается клин.И,чтобы доехать до дома откручивал штуцер на блоке АБС и сливал жидкость.Потом под ГТЦ поставил по две шайбы,становилось получше.Но через какое то время снова клин.Неделю назад залил 60 л.Немного покатался по городу,а потом по трассе прошёл 530км соскоростью 100 км/ч и остаток докатал снова по городу.В итоге, в смешанном режиме, расход получился ≈8.9л.По трассе по утру проблем вообще не было.Но как только под капотом становится тепло тут барабашка и просыпается.Может манжеты от тепла разбухают и перекрывают перепускные каналы?

14.06.11 - 


to rudi62: Доброе утро. Я же Вам русским языком объяснил, тема по ГТЦ не здесь, и даже указал ссылку на нее. Это намеренное пренебрежение? Читайте тут.


По ГТЦ здесь.

14.06.11 - 

Спасибо Мesser конечно за участие по текущей теме.Но всё же во первых нужно внимательнее читать то,что написано(я про оригинальный рем.компл.);и про ГТЦ так же. Я описывал,что в одном контуре работает только одна сторона.Тем самым подчёркивал,что мне известен принцып работы сего устройства.И также про АБС.А во вторых я не тяну из вас клещами информацию-не хотите не отвечайте.И уж не гоже упрекать и отправлять по ссылкам кого то коли сам касипуришь.

17.12.17 - 

у меня легаси бл5 большой расход объем 2 без трубины по городу 21 л по трассе 17 по топлевной системы сделал все но расход остался по прежниему 21 л на сотню а самоторможение влияет на расход топлива

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+