Хочу выбить второй катализатор, а что делать с лямбдой? Daewoo Leganza

Sem

Хочу выбить второй кат (внутриности), а что делать с нижней Лямдой(ДК) отключать его или оставить? и воще стоит ли всё это мероприятие мутить, говорят чутка бенза поглощать будет, как думаете господа?

voltik
18.10.11  | 
18.10.11 | 


to a32821:


Второй катализатор можешь вообще выкинуть (да простят меня зеленые), вварить трубу в место него, второй датчик ДК работает в паре с первым ДК на первом катализаторе, так что его не трогай.

Sem
Sem
18.10.11  | 
18.10.11 | 

Всё понял, трубу в варивать не буду, а вот с ката всё таки дурь выбью, так что на счёт экономии бенза?

voltik
18.10.11  | 
18.10.11 | 


to a32821:

По поводу экономии бензина, это на московский сайт дэу клуба, там есть специалисты по замене второго ката на трубу.

Sem
Sem
18.10.11  | 
18.10.11 | 

Как найти этот сайт?

Messir
19.10.11  | 
19.10.11 | 
a32821: Всё понял, трубу в варивать не буду, а вот с ката всё таки дурь выбью, так что на счёт экономии бенза? #

А зачем его выбивать?

Экономии бензина это не даст.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
19.10.11  | 
19.10.11 | 
a32821: Всё понял, трубу в варивать не буду, а вот с ката всё таки дурь выбью, так что на счёт экономии бенза? #

Только динамика улучшится.

Messir
19.10.11  | 
19.10.11 | 
mATr1xX: Только динамика улучшится. #

Да и то незначительно...


На Autopeople с 2010 г
Rain
19.10.11  | 
19.10.11 | 


to a32821: По поводу расхода - он не увеличится, вырастет уровень выбросов CO.

m29a
10.11.11  | 
10.11.11 | 

Недавно столкнулся с проблемой выбивания катализатора (тот который под капотом, пежду двух лямбда зондов), так как с ним машина даже не заводилась, выхлопа не было вообще, пришлось ломом его из банки просто выбить.

Чека не загорелось, но существенно вырос расход топлива 4-6 литров ( замерял по газу, бензин жалко тратить).

Значит система такая, лямбда зонд - катализатор- лямбда зонд. На автосервисе сказали что уже сталкивались с данной проблемой и вручили уже готовую схему "переходника". (рисунок ниже) То есть второй, нижний лямбда зонд вкрутить через переходник.

Как вы считаете, это поможет решить проблему расхода, влияет ли вообще отсутствие катализатора на расход топлива?

В интернете нашел десяток способов как поступить если стоят два лямбда зонда : советуют и заглушку вместо нижнего ставить и перепрошивать мозг авто, и допаивать какие-то устройства и тп.

Посоветуйте что можно сделать, поможет ли мой переходник?

Машина - Леганза 2.0 (по тех паспорту) 16кл. (2.2 по винкоду по всем сайтам, не знаю кому верить) 1999гв. АКПП.


Кстати, пробовал разъединять разьем к которому подключен нижний лямбда зонд ошибка всё равно на панели не загоралась, это нормально?


И по поводу переходника, подойдет ли такая модель к леганзе ? Я так понимаю там должны быть свой размер? Ресьба, вырос и тп .может кто уже пробовал такое? поделитесь опытом!

Переходник



ссылка, если фото не грузится :


https://www.nicegoing.ru/zm1005/img_13215.jpg

или

https://saveimg.ru/show-image.php?id=a3d30394a8e4dba287138b8334da614b

Rain
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to m29a: Может и поможет, но я бы поставил обманку и прошил, так уж чтоб наверняка. А расход, после снятия катализатора вряд ли должен вырасти, скорее, из-за лямбды и непрошитых мозгов - машина думает еще с катализатором.

voltik
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to Rain:

Была у меня эта тема, но после посещения специализированных сервисов, которые занимаются установкой обманок, эта тема отпала. С американскими мозгами никто связываться не стал, было предложено поставить универсальный катализатор, с работй получается около 8000 рублей.

m29a
10.11.11  | 
10.11.11 | 

К сожалению мозги прошить в городе Гомеле ,что в республике Беларусь, негде. я тут диагностику с трудом прошел.

Может кто подскажет размеры этого переходника пдо Дэо Леганза 2.2 1999гв?

нашел вот такую статью https://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm не знаю это ко всем авто с двумя Лямбда зондами или только к Вольво?

И ещё такой вопрос, не подскажите ресьбу и другие размеры лямбдо зонда? В леганзе 2 лямбдика одинаковые будут? или отличаться? просто нижний труднодоспупный, можно по верхнему размеры снять?

voltik
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to m29a: е

1. Размеры лямдазондов одинаковые, все циркониевые ДК имеют по резьбе один стандарт.

m29a
10.11.11  | 
10.11.11 | 

voltik, нет не сервисов, нет не 8к)

тем более замена катализатора- самое корректное решение вопроса, но не самое оптимальное. С нашим бензином, катализатор долго не проживет, тем более что не оригинал.


И меня действительно смущает вопрос что чеки не горят(. может причина расхода не в этом? где этот чек должен гореть и как проверить загораются ли чеки?

voltik
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to m29a:

На Леганзе американке при проблеме с ДК чек не загорается, мозги просто переходят в аварийный режим.


Ставят катализатор от Ланоса, не керамический, внутри стальная лента, но он получается дороже, в Питере он стоит 8000 рублей.

m29a
10.11.11  | 
10.11.11 | 

про чек, объяснил, спасибо. как тогда проверить правильно ли считывается информация второго лямбдо зонда и нужно ли чото-то делать? или искать причину больго расхода в другом.


Как вы думаете, а может кто и пробовал, на леганзу, для обманки лучше

воспольваться чертежом что мне на автоерсиве дали

https://www.nicegoing.ru/zm1005/img_13215.jpg

(Тут тоже не совсем понятно резьба вкручивания должна быть там где обозначение 10мм ? то есть 30 мм должно быть внутри банки?


или лучше чертежом,который прведен в этой статье

https://www.volvo850.ru/gidfoto/Ljambda/116386655.jpg ??

voltik
10.11.11  | 
10.11.11 | 


to m29a:


Ты меня заинтриговал проставкой на лямбду, будем изучать.

Есть еще более интересная тема в ссылке.



https://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

m29a
11.11.11  | 
11.11.11 | 

Как оказалось вариан с переходником -обнакой для владельцев Леганзы не подходит!

Дело в том что нижний лямбда зонд нельзя выдвинуть вверх что бы вставить переходник, он впритык упирается. Свободного расстояния нет.

voltik
11.11.11  | 
11.11.11 | 


to m29a:

Да, я тоже сегодня это заметил.


Надо подумать насчет простой схемы, из конденсатора и резистора.

Messir
11.11.11  | 
11.11.11 | 
m29a: Дело в том что нижний лямбда зонд нельзя выдвинуть вверх что бы вставить переходник, он впритык упирается. Свободного расстояния нет. #

В таком случае, можно заглушить штатное отверстие и вварить резьбовую втулку рядом.


Но на расход топлива влияет первая лямбда.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06