Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Принудительная блокировка

Автор
Сообщение

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, насколько была бы востребована принудительная блокировка с пневмо или ваккумным приводом. Есть возможность изготовить мелкосерийно. Сейчас изготовлена блокировка на ниву (ну и на классику соответственно), прошла первые испытания, показала себя очень даже хорошо. Полуоси рвутся (шлицевая часть обрывается и остается в полуосевой шестерне), блокировке хоть бы что. В варианте на ниву - сделан свой корпус дифференциала, дифф стал 4х саттелитный. Принцип - блокируется полуосевая шестерня с коробкой дифференциала 8ю штифтами (диаметр 8мм).
Выглядит все в сборе вот так

На ниву - ценник на такую блокировку 15 тысяч (корпус с дифференциалом, пневмоцилиндр, муфта, вилка, одним словом все кроме ГП и корпуса). Это почти по себестоимости, ибо заводы ценники ломят жуть...

Если кому-то интересно, подскажите под какой редуктор делать блокировку, насколько я понял их на бмв довольно много.

14.09.10 - 

давно интересовала такая тема!!! респект
буду ждать испытание на БМВ непосредственно!

14.09.10 - 

Сказал бы кто под какой редуктор делать, а еще лучше если бы дали редуктор на растерзание Можно воющий.. пофигу

14.09.10 - 

фигасе)))

14.09.10 - 

Всем интересно, но даже никто ничего конкретного не написал, написали бы какие редуктора бывают, было бы неплохо фотки внутренностей, купили бы вы такую вещь тысяч за 20 допустим... (ценник выше жигулевского - потому что зап части дороже, нужно будет брать новые полуосевые шестерни, саттелиты).

08.01.11 - 

Как с тобой связацо? Мне нужна такая блока на жигу!

10.01.11 - 

Хочу такую вещь. прошу связаться. 8 903 615 50 48 Андрей Олегович

10.01.11 - 

Опишите конкретнее, что именно вы ищите.

21.11.11 - 

Я хочу такую блокировку!!!! Напишите мне! valentin858@mail.ru

03.04.12 - 

КАК СВЕЗАЦА СВАМИ ПО ТЕЛФОНУ

03.04.12 - 
alechka: прошла первые испытания, показала себя очень даже хорошо. Полуоси рвутся (шлицевая часть обрывается и остается в полуосевой шестерне), блокировке хоть бы что. #

Действительно, "отличный" показатель. Включил блокировку, и остался стоять с порваными полуосями.

08.04.12 - 

гатов купиц за 15000 вот номер 8 9600 413262

08.04.12 - 
alechka: Хотелось бы узнать, насколько была бы востребована принудительная блокировка с пневмо или ваккумным приводом. #

На мой взгляд подобная блокировка была бы больше востребована на внедорожниках и кроссоверах,и при частой езде по бездорожью.На легковых авто и тем более в городе в ней нет никакого смысла.

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
08.04.12 - 
Messir: Действительно, "отличный" показатель. Включил блокировку, и остался стоять с порваными полуосями. #

(+)

09.04.12 - 

хараши ваши абсуждение ----я гатов купиц на шеве ниве редуктор принудителним блакировкаи за 15000 рули 8 9600 413262

05.01.15 - 

Тоже хочу на Ваз 2107. т .8-9600-329-167

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+