Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, насколько была бы востребована принудительная блокировка с пневмо или ваккумным приводом. Есть возможность изготовить мелкосерийно. Сейчас изготовлена блокировка на ниву (ну и на классику соответственно), прошла первые испытания, показала себя очень даже хорошо. Полуоси рвутся (шлицевая часть обрывается и остается в полуосевой шестерне), блокировке хоть бы что. В варианте на ниву - сделан свой корпус дифференциала, дифф стал 4х саттелитный. Принцип - блокируется полуосевая шестерня с коробкой дифференциала 8ю штифтами (диаметр 8мм).
Выглядит все в сборе вот так
На ниву - ценник на такую блокировку 15 тысяч (корпус с дифференциалом, пневмоцилиндр, муфта, вилка, одним словом все кроме ГП и корпуса). Это почти по себестоимости, ибо заводы ценники ломят жуть...
Если кому-то интересно, подскажите под какой редуктор делать блокировку, насколько я понял их на бмв довольно много.