Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Плохо заводится на горячую

Автор
Сообщение

плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

10.03.13 - 

помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!" залевает свечи!

10.03.13 - 

с глушителя идет черный дым!!

11.03.13 - 


to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

13.03.13 - 

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

13.03.13 - 

04.06.13 - 

04.06.13 - 


to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?


Вопрос остается открытым:

Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #



alekscar
эксперт марки Audi
11.07.13 - 

Делайте замеры. Начните с простого.

Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. - при вкл. зажиг. - холодная ХХ - горячая ХХ - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

alekscar
эксперт марки Audi
11.07.13 - 

я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как"холодный",а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, "продавить" форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер!!!(в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

30.08.13 - 

У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

02.09.13 - 
alekscar: е #

ААRах целая эпопея с измерением давления. Системное, деференцированное.... Чтобы его корректно измерить, нужно подвиг совершить. Раз в год подобный автомобильчик заезжает. Как правило 1 опрос памяти неисправности. 2 замер давлений. 3 измерение производительности топливных фарсунок (они пищат забавно). Как правило пункт 3 даёт полную картину, но следует иметь в наличии монтажный комплект фарсунок, стаканы, прокладки.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+