Плохо заводится на горячую Audi 100

aituar

плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

aituar
10.03.13  | 
10.03.13 | 

помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!" залевает свечи!

aituar
10.03.13  | 
10.03.13 | 

с глушителя идет черный дым!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.03.13  | 
11.03.13 | 


to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?


На Autopeople с 2010 г
aituar
13.03.13  | 
13.03.13 | 

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

aituar
13.03.13  | 
13.03.13 | 

aituar
04.06.13  | 
04.06.13 | 

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.06.13  | 
05.06.13 | 


to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?


Вопрос остается открытым:

Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #




На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Audi
alekscar
11.07.13  | 
11.07.13 | 

Делайте замеры. Начните с простого.

Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. - при вкл. зажиг. - холодная ХХ - горячая ХХ - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

эксперт марки
Audi
alekscar
11.07.13  | 
11.07.13 | 

я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как"холодный",а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, "продавить" форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер!!!(в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

Gigota
30.08.13  | 
30.08.13 | 

У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

ruslangetz
02.09.13  | 
02.09.13 | 
alekscar: е #

ААRах целая эпопея с измерением давления. Системное, деференцированное.... Чтобы его корректно измерить, нужно подвиг совершить. Раз в год подобный автомобильчик заезжает. Как правило 1 опрос памяти неисправности. 2 замер давлений. 3 измерение производительности топливных фарсунок (они пищат забавно). Как правило пункт 3 даёт полную картину, но следует иметь в наличии монтажный комплект фарсунок, стаканы, прокладки.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06