Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема с ауди

Автор
Сообщение

Ауди а6,1996 г.в., 2.5 турбо дизель, накрылась акпп, перебрали, заменили все, кроме гидроблока, поездил 15 дней, порвало маховик, заменили, через неделю рвет заново.

Какая может быть причина? Посоветуйте что делать? Огромное спасибо заранее!

Авто(дед)
Модератор
08.10.17 - 
Volodya1975: порвало маховик #

Как это, "порвало" маховик, да ещё два раза подряд? Поясните как.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m
Модератор
09.10.17 - 


to Авто(дед):
to Volodya1975:


В этой машине нет маховика как такового. Там стоит переходная пластина между двигателем и гидротрансформатором. Жестянка такая, толщиной 1,5-2 мм. Она прикручена к коленвалу, а к ней прикручен гидротрансформатор. "Бублик".

Вот когда гидротрансформатор клинит - переходную пластину рвет. Еще ее бывает рвет, когда она просто старая. Усталость металла.


Что делали ? Гидротрансформатор вскрывали? Ремонтировали? Назад заваривали - балансировали ? Поменяли на другой ? Или вообще с ним ничего не делали ?






Челябинск www.avto74.com
09.10.17 - 
Т.е. середина осталась на коленвале , а спицы провернуло
09.10.17 - 
Нет не вскрывали, но мыли химией, так мастер сказал, который ее делает, рвет его так: центральная часть остается на каленвале, а рвет спицы. Поставил другой маховик, правда б/у, но в хорошем состоянии, дело в том что каробка пенается с первой на вторую
Авто(дед)
Модератор
09.10.17 - 

В этой машине нет маховика как такового.

Он есть, просто другой конструкции. Спасибо за коммент.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.10.17 - 
Гидротрансформатор, я уточнил у мастера, ремонтировали полностью, тогда какая еще может быть причина?
09.10.17 - 
Да именно такой рвет, причина?
Авто(дед)
Модератор
09.10.17 - 
Volodya1975: Да именно такой рвет, причина?

Вам же написали -

vlad_m: Вот когда гидротрансформатор клинит - переходную пластину рвет. Еще ее бывает рвет, когда она просто старая. Усталость металла. #

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.10.17 - 
Коленвал может быть причиной?
10.10.17 - 
Замена моховика и акпп, исправит положение?
10.12.17 - 
Гидрик просто так незаклинит. Проверяйте гидроблок акпп. Походу соленоид который отвечает за блокировку ГТ некоректно работает. Либо соленоид клапана который регулирует давление масла в акпп. У Вас блокировка гидрика срабатывает раньше времени. И убедитесь в правельности подбора масла в акпп.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+