Проблема с ауди Audi A6

Volodya1975

Ауди а6,1996 г.в., 2.5 турбо дизель, накрылась акпп, перебрали, заменили все, кроме гидроблока, поездил 15 дней, порвало маховик, заменили, через неделю рвет заново.

Какая может быть причина? Посоветуйте что делать? Огромное спасибо заранее!

Модератор
Авто)(модер
08.10.17  | 
08.10.17 | 
Volodya1975: порвало маховик #

Как это, "порвало" маховик, да ещё два раза подряд? Поясните как.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
09.10.17  | 
09.10.17 | 


to Авто(дед):
to Volodya1975:


В этой машине нет маховика как такового. Там стоит переходная пластина между двигателем и гидротрансформатором. Жестянка такая, толщиной 1,5-2 мм. Она прикручена к коленвалу, а к ней прикручен гидротрансформатор. "Бублик".

Вот когда гидротрансформатор клинит - переходную пластину рвет. Еще ее бывает рвет, когда она просто старая. Усталость металла.


Что делали ? Гидротрансформатор вскрывали? Ремонтировали? Назад заваривали - балансировали ? Поменяли на другой ? Или вообще с ним ничего не делали ?






Челябинск www.avto74.com
Volodya1975
09.10.17  | 
09.10.17 | 
Т.е. середина осталась на коленвале , а спицы провернуло
Volodya1975
09.10.17  | 
09.10.17 | 
Нет не вскрывали, но мыли химией, так мастер сказал, который ее делает, рвет его так: центральная часть остается на каленвале, а рвет спицы. Поставил другой маховик, правда б/у, но в хорошем состоянии, дело в том что каробка пенается с первой на вторую
Модератор
Авто)(модер
09.10.17  | 
09.10.17 | 

В этой машине нет маховика как такового.

Он есть, просто другой конструкции. Спасибо за коммент.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Volodya1975
09.10.17  | 
09.10.17 | 
Гидротрансформатор, я уточнил у мастера, ремонтировали полностью, тогда какая еще может быть причина?
Volodya1975
09.10.17  | 
09.10.17 | 
Да именно такой рвет, причина?
Модератор
Авто)(модер
09.10.17  | 
09.10.17 | 
Volodya1975: Да именно такой рвет, причина?

Вам же написали -

vlad_m: Вот когда гидротрансформатор клинит - переходную пластину рвет. Еще ее бывает рвет, когда она просто старая. Усталость металла. #

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Volodya1975
10.10.17  | 
10.10.17 | 
Коленвал может быть причиной?
Volodya1975
10.10.17  | 
10.10.17 | 
Замена моховика и акпп, исправит положение?
Vadim2002
10.12.17  | 
10.12.17 | 
Гидрик просто так незаклинит. Проверяйте гидроблок акпп. Походу соленоид который отвечает за блокировку ГТ некоректно работает. Либо соленоид клапана который регулирует давление масла в акпп. У Вас блокировка гидрика срабатывает раньше времени. И убедитесь в правельности подбора масла в акпп.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06