Фото:  Porsche Cayenne

Porsche Cayenne - роскошный кроссовер, выпуск которого был начат в 2002 году. Оснащается полным приводом, турбированными и атмосферными двигателями, самый мощный из которых выдает 550 л.с. (версия Cayenne Turbo S). Стал самой комерчески успешной моделью Porsche, открыв новую страницу в истории марки. Прежде Porsche выпускали только спортивные купе. 

5комментариев, последний 07.02.17
0комментариев, 30.03.12
0комментариев, 30.03.12
4комментариев, последний 14.11.10
2комментариев, последний 21.02.08
Как ведет себя 500-сильный турбированный люкс-внедорожник на обычной городской дороге? Думаю...
Первые изобажения обновленного Porsche Cayenne
Фотошпионам, в ходе дорожных тестов, удалось... — 04.06.14
Porsche перенес уникальную операцию по смене марки
На британском eBay выставлен на продажу необычный внедорожник — 02.04.14
В Китае, владелец Porsche Cayenne, разбивший его из-за отказа тормозов... — 25.09.13
Одно из ведущих тюнинговых ателье Top Car,специализирующееся на доводке автомобилей Porsche... — 29.05.12
"Первый в мире супер-SUV" представил на Пекинском автосалоне британский производитель Eterniti Motors. Кроссовер... — 24.04.12

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – первый кроссовер немецкой марки, самый популярный автомобиль компании Porsche в настоящее время. Среднеразмерный люксовый кроссовер, оснащаемый полным приводом. Выпускается штутгартской компанией с 2002 года по настоящее время. Платформа модели была позаимствована у модели Volkswagen Touareg, правда, базу серьезно модифицировали. С 1995 года (начала новой эры Порше) это первый автомобиль, оснащаемый мощным двигателем V8. До 1995 года таким силовым агрегатом могла похвастаться лишь Porsche 928.

Porsche Cayenne можно назвать поистине роскошным пятиместным спортивным SUV. Автомобиль был создан во многом благодаря концерну Volkswagen AG, а точнее, его фирменной платформе Volkswagen PL71 platform. Чтобы реализовать амбициозный проект, была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.

Инженерам Volkswagen была поручена разработка и компоновка полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche отвечали за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей. Дизайн моделей обе компании разрабатывали раздельно. Все же автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Вот почему ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье - все благодаря гибкой и надежной подвеске.

В 2005 году Audi создали новый внедорожник Audi Q7, который был построен на этой же платформе. Однако инженеры Audi убрали из своей новинки все спортивные примочки.

Производство Porsche Cayenne запустили в 2002 году, а в Северной Америке - в 2003-ем. Форма рамы и дверей для нового Porsche Cayenne были позаимствованы у компании Volkswagen. Все другие элементы кроссовера от Porsche – заслуга родного производителя.

Версии модели по мощности:

  • Porsche Cayenne - 3,6 л V6
  • Porsche Cayenne S - 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne S Transsyberia - 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne GTS - 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 - 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne Turbo - 4,8 л битурбо V8
  • Porsche Cayenne Turbo S - 4,8 л битурбо V8
  • Porsche Cayenne Diesel - 3,0 л турбо V6
  • Porsche Cayenne S Hybrid - 3,6 л V6

Первое поколение модели выпускалось до 2006 года. Базовая версия модели оснащалась 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. Топовой силовой установкой выступал 4.5-литровый 521-сильный агрегат. В паре с этими силовыми установками выступали две трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.

Автомобиль выкрашивается в 9 различных цветов.

Колесная база модели Porsche Cayenne первого поколения составляет 2855 мм., длина – 4780 мм., ширина – 1928 мм., высота – 1700 мм.

В 2008 году Porsche обновила модель Cayenne, сделав базовым новый дизельный 3.0-литровый агрегат. Автомобилю слегка подтянули решетку радиатора и немного освежили “лицо”.

Колесная база модели Porsche Cayenne первого поколения (рестайлинг) составляет 2855 мм., длина – 4798 мм., ширина – 1928 мм., высота – 1700 мм.

Второе поколение внедорожника поступит в продажу в мае-апреле 2010 года. Выпуск машины будет осуществляться на новом заводе Porsche в Лейпциге. Также в 2010 году ожидается появления серийной гибридной модификации.


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06