Opel » Astra
Фото:  Opel Astra

Opel Astra – компактный семейный автомобиль. Выпускается с 1991 года по настоящее время. Один из самых популярных автомобилей марки. Производится в Германии, Великобритании, Бельгии, Бразилии, Польше, Африке, Украине. Последователь модели Opel Kadett. Выпускается в пяти кузовах: 3-х, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет. К настоящему времени выпущено четыре поколения модели.

3236комментариев, последний 29.02.24
2комментариев, последний 12.12.23
0комментариев, 22.10.23
7комментариев, последний 25.01.23
14комментариев, последний 16.01.23
18комментариев, последний 16.01.23
1комментариев, последний 16.01.23
10комментариев, последний 10.12.22
0комментариев, 16.05.22
Всё супер, единственное приключилось это то что при покупке не зная того...
31.05.13 ltybctahtvjd
купил машину пол года назад, пробег был 120тыс км, по привычке поменял ГРМ...
09.01.13 karen200154
Машина по сравнению с хондой так себе
09.11.12 HFit2004
В конце прошлой недели, несмотря на многочисленные но и против...
Новый Opel Astra: официальные фото неофициально
В Сети досрочно рассекретили дизайн хэтчбека Opel Astra нового поколения — 01.06.15
Новый Opel Astra получит матричные светодиодные фары
Компания Opel поделилась информацией о светодиодных матричных фарах головного света... — 13.05.15
Руководство Opel официально заявило, что... — 06.05.15
Компания Opel приступила к заключительным испытаниям семейства Astra седьмого поколения... — 24.01.15
Руководитель отдела разработок "горячих" моделей Opel Вильфрид Диль сообщил... — 09.10.14
6 августа на форуме astraclub.ru появился шокирующий отчет о покупке нового Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra – малогабаритный городской автомобиль, относящийся к среднему классу. В переводе с латинского “Asra” означает “звезда” и название автомобиля полностью его оправдывает, успех модели на рынке получился поистине звездным. Модель Opel Astra выпускается также и вправорульной версии – под британской маркой Vauxhall.

Премьера автомобиля прошла в 1991 году на автосалоне во Франкфурте, в том же году начался и выпуск свежей модели. Новинка получила название Astra F. Выпускалась она до 1997 года. Модель первой генерации хвастала широкой гаммой двигателей (от 1.4-литрового до 2.0-литрового) и кузовов. За всю историю своего выпуска она предлагалась на рынке как в кузове седан, хэтчбек и универсал, так и в коммерческой трехдверной версии, предназначенной для перевозки грузов.

Позже на рынке появились и заряженные версии первого поколения модели: GT и GSI, а вместе с ними семейство Astra расширила новая версия – в кузове кабриолет. В 1994 году автомобиль претерпел рестайлинг, слегка изменилась внешность модели, инженеры улучшили качество материалов отделки салона, а также оснастили автомобиль подушкой безопасности водителя. Все автомобили по умолчанию стали оснащаться гидроусилителем руля. Экстерьер обновленной модели отличался лишь модифицированной решеткой радиатора. Помимо классического “Opel Astra” автомобиль носил и другие названия: Vauxhall Astra, Opel Astra Classic, Holden TR Astra, Chevrolet Astra, Saturn Astra, Opel Optima, Opel Kadett (только для Южной Африки и в кузове хэтчбек), Opel Astra II (Дания, 1998-99 год).

Производство первого поколения автомобиля осуществлялось в 7 различных странах мира: Германии, Бельгии, Англии, Украине, Венгрии, Польше, Южной Африке.

Второе поколение со слегка измененным названием, а точнее припиской к нему, появилось в 1997 году. Модель называлась Astra G. Выпуск ее продолжался до 2004 года. Премьера новой модели, как и предшествующей версии, прошла на автосалоне во Франкфурте. Любопытно, что автомобиль этот был действительно принципиально новым поколением, так как не позаимствовал ни единой детали у своего предшественника. Инженеры Opel проектировали и конструировали машину буквально “с нуля”. Главные улучшения коснулись эргономики, ходовых характеристик, функциональности и качества материалов отделки. Opel Astra G продавалась на рынке в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Первый появился лишь спустя год после премьеры модели.

Кузов модели нового поколения был чрезвычайно аэродинамичным, а вместе с тем и прочным. Автомобиль оснащался по умолчанию уже 4 подушками безопасности, к тому же на нем была установлена новая задняя подруливающая подвеска, которая обеспечивала стабильность и надежность в управлении. В 1999 году на рынке появилась версия купе, созданная дизайнерским ателье Bertone, а спустя 2 года, Opel выпустили на базе этой модели новую версию – Astra Cabrio.

Второе поколение модели стали выпускать в России, на заводе GM-АвтоВАЗ. Кроме того, открылось производство и в Бразилии. Автомобиль был построен на фирменной платформе GM GM2700/3000 platform и оснащался широкой силовой линейкой экономичных двигателей, в паре с которыми устанавливали две трансмиссии (4-ступенчатый автомат и 5 ступенчатую механику на выбор).

В сентябре 2003 года было представлено третье поколение модели, и вновь местом для премьеры послужил Франкфуртский автосалон. Третья генерация модели получила название Opel Astra H. В производство автомобиль пошел в марте 2004 года. Новинка была построена на новой фирменной платформе Delta platform. Двигателями занимались специалисты фирмы Lotus. Автомобиль выпускался до 2009 года в пяти кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет. К моменту выхода третьей генерации модели Opel открыли еще два производства, в итоге новая Astra выпускалась сразу на 9 предприятиях по всему миру.

В 2005 году компания представила спортивную версию модели с названием Astra GTC, оснащенную 2.0-литровым турбированным двигателем.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте, как всегда по традиции компания Opel представила новое, четвертое по счету поколение модели Astra. Автомобиль получил приписку J. Модель Astra J была построена на доработанной платформе третьего поколения, которая получила название Delta II platform. На европейском конкурсе Car of the Year 2010 этот автомобиль попал в третью строчку рейтинга.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06