Opel больше не скрывает страсть к автомобилям

На Международном автомобильном автосалоне во Франкфурте (IAA 2009) Opel не только дебютировал с последним поколением автомобиля Astra, но также и с новым девизом «Wir Leben Autos». Ален Виссер, вице-президент Opel по маркетингу, продажам и постпродажному обслуживанию, объяснил, что стоит за этим изменением.

Почему мы вводим новый девиз именно сейчас?

Ален Виссер: Международный автомобильный автосалон и премьера нашей наиболее значимой серийной модели Astra являются для этого самым правильным моментом.  

Почему «Wir Leben Autos»?

Виссер: Автомобили — наша страсть, и это увлечение оказывает влияние на все, чем мы занимаемся. Я знаю, что девиз звучит довольно эмоционально, но так он и должен звучать. Если вы хотите выпускать великолепные машины, вам нужно вложить в это дело свое сердце и душу, вместе со всей необходимой энергией. Именно это мы делаем в Opel и эта энергия также выражается в наших автомобилях, от их динамичных систем шасси до их выдающегося дизайна.  

Девиз будет использоваться по всему миру — на немецком языке. Везде ли его поймут люди?  

Виссер: Да, я уверен, что они поймут. Мне кажется, что даже сам выбор языка уже несет в себе четкое заявление: мы — международная компания с немецкими корнями. Последние 150 лет мы в Opel являемся частью долгой традиции немецкого инженерного искусства и изобретательности, которыми знаменита наша страна; из них 110 лет посвящены автомобилям. Этот опыт, знания и умения дают гарантию нашим потребителям, что мы предлагаем инновации высокого класса по доступной цене.  

Насколько важны технологические инновации для Opel?

Виссер: Они всегда играли очень важную роль, и становятся даже еще более важными с каждым днем. Я думаю, что автомобили и в будущем останутся чем-то большим, чем просто средство передвижения. Они продолжат быть неотъемлемой частью динамичного образа жизни общества. И поэтому инновации означают, что повседневная жизнь людей становится легче. Например, фары, которые адаптируются к условиям езды и свету, для большинства водителей более важны, чем разница в несколько лошадиных сил в большую или меньшую сторону. Люди, которым часто приходится транспортировать свой велосипед, знают, насколько удобна наша система FlexFix. Именно такие инновации дают преимущество Opel. Мы понимаем нужды наших потребителей, потому что мы думаем над нашими собственными и эти личностные соображения привносят свою лепту. Это действительно хороший фундамент для того, чтобы заметно улучшить динамичный образ жизни наших потребителей.  

Это также включает в себя дизайн…

Виссер: …да, именно, и поэтому дизайн является одним из аспектов, на котором мы концентрируем внимание. Автомобиль является выражением вашего образа жизни. Люди хотят, чтобы их автомобиль подходил их личности и их отношению к жизни. Так что хороший автомобиль сочетает в себе все: интересный дизайн, передовые технологии и инновационные идеи, не оказывающие отрицательного воздействия на окружающую среду.  

…и такие автомобили вы и хотите выпускать…

Виссер: Конечно, и это требует отдачи. Вот почему мы говорим "Wir Leben Autos." Это наша страсть, наша отдача, наше внимание к деталям, наше чувство ответственности, наша цель и да, наша уверенность в себе. Это и делает нас брендом Opel.

Что означает "Wir Leben Autos"?

Виссер: «Wir» (Мы) символизирует азарт и положительное, позитивное отношение наших коллег и дилеров — отличная отправная точка для развития интеллектуальных, удивляющих и инновационных продуктов, которые мы поставляем нашим потребителям.  

Слово «leben» (жить) символизирует высокий уровень энергии в Opel. Это жизненная сила, которую всякий, у кого был опыт использования продукции Opel, может ощутить через множество практических функций, интересных инноваций и захватывающий динамичный дизайн.  

Наконец, «Autos» (автомобили) — то, что стало важной частью нашей жизни. Мы совмещаем наш личный опыт с опытом наших потребителей, чтобы сделать их ежедневную мобильность проще и комфортабельнее.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector