В марте текущего года в России было продано более 20 тысяч автомобилей южнокорейского бренда Kia. По сравнению с этим же месяцем прошлого года продажи выросли на 1,3 процента. Такие данные сообщает пресс-служба компании. Рыночная доля «Киа» в прошедшем месяце составила порядка 13 процентов. Корейский бренд продолжает оставаться на лидирующей позиции среди иномарок.
Самым продаваемым автомобилем бренда по-прежнему является модель Rio, на которую в марте нашлось 8,1 тысяча покупателей. На втором месте идет кроссовер Sportage, с показателем более 3,4 тысячи проданных автомобилей. Продажи данного «паркетника» выросли сразу на 35 процентов по сравнению с мартом 2020 года.
Тройку лидеров замыкает седан Kia K5, который продолжает набирать обороты. За прошедший месяц на данном автомобиле остановили свой выбор более 2,7 тысячи человек, что является рекордным показателем для «Киа» в этом сегменте (седаны бизнес-класса). На четвертом и пятом местах, по количеству проданных в марте автомобилей Kia, идут кроссовер Seltos и седан Cerato. Их показатели продаж составили 1 561 и 1 182 реализованных машин соответственно. Всего, с начала текущего года на российском рынке было продано 51,6 тысячи автомобилей бренда Kia