Компания Ford совместно с немецким институтом психологических проблем Майер-Хентшель разработала и опробовала на молодых европейских водителях костюм, который имитирует состояние алкогольного опьянения (Drink Driving Suit). В исследованиях приняли участие пять тысяч человек в возрасте от 18 до 24 лет из Германии, Италии, Франции, Испании и Великобритании.
Поэтому специалисты компании Ford решили наглядно продемонстрировать молодым водителям то, как человек начинает воспринимать действительность в нетрезвом состоянии, и как меняется стиль его вождения. Костюм Drink Driving Suit состоял из набора накладок на различные участки тела, затрудняющих движения человека, а также искажающих зрение очков и снижающих слух наушников. В этом костюме испытуемые не смогли выполнить элементарные водительские упражнения.
Отметим, что четыре года назад Ford также испытал в автомобилях костюмы «Преклонный возраст» и «Беременная женщина».