Американцы рассказали, почему Opel не продали России

Американский концерн GM, выставивший в свое время на торги дочернее европейское подразделение Opel, раскрыл причины отказа от продажи бренда российской стороне. Напомним, GM договорился продать бренд “нашим”, но в последний момент отменил сделку. Как оказалось, из-за русских.

Как сообщает Times, GM отказался продать Opel и Vauxhall (британская интерпретация) два года назад, потому что наиболее потенциальные покупатели настаивали на получении права продать все заводы российскому автопроизводителю.

Ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, издание отмечает, что канадско-российский консорциум Magna-Сбербанк внес 31 поправку в соглашение после его подписания. Консорциум подписал меморандум о взаимопонимании с немецким правительством о приобретении 55-процентной доли Opel еще в мае 2005 года.

В то время как немецкая сторона была уверена в оформлении сделки, консорциум продолжал добавлять “неприемлемые” требования. “Плохо, что политические силы вошли в сделку, которая должна была быть исключительно коммерческой. Еще хуже то, что правительство не понимало, на что оно соглашалось, подписывая соглашение с Magna и GM”, – отмечает посол США в Берлине.

Ссылаясь на источники в GM, Times отмечает, что одним из самых “больных” вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel. Беспокойство по этому поводу в сочетании с шедшей в то время реструктуризацией GM и активным выживанием авторынка во время кризиса и привели к решению GM отказаться от сделки, которое было озвучено в ноябре 2009 года.

Не так давно вновь появились слухи о том, что американский концерн готов еще раз выставить Opel на продажу, но руководство немецкой марки сразу опровергло информацию, назвав ее “бредом”. Тем не менее, концерн Volkswagen уже озвучил предложение, которое готов сделать, если Opel все-таки появится в продаже.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

  1. Rain-Rain

    Американский концерн GM, выставивший в свое время на торги дочернее европейское подразделение Opel, раскрыл причины отказа от продажи бренда российской стороне. Напомним, GM договорился продать бренд “нашим”, но в последний момент отменил сделку. Как оказалось, из-за русских.

    Как сообщает Times, GM отказался продать Opel и Vauxhall (британская интерпретация) два года назад, потому что наиболее потенциальные покупатели настаивали на получении права продать все заводы российскому автопроизводителю.

    Ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, издание отмечает, что канадско-российский консорциум Magna-Сбербанк внес 31 поправку в соглашение после его подписания. Консорциум подписал меморандум о взаимопонимании с немецким правительством о приобретении 55-процентной доли Opel еще в мае 2005 года.

    В то время как немецкая сторона была уверена в оформлении сделки, консорциум продолжал добавлять “неприемлемые” требования. “Плохо, что политические силы вошли в сделку, которая должна была быть исключительно коммерческой. Еще хуже то, что правительство не понимало, на что оно соглашалось, подписывая соглашение с Magna и GM”, – отмечает посол США в Берлине.

    Ссылаясь на источники в GM, Times отмечает, что одним из самых “больных” вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel. Беспокойство по этому поводу в сочетании с шедшей в то время реструктуризацией GM и активным выживанием авторынка во время кризиса и привели к решению GM отказаться от сделки, которое было озвучено в ноябре 2009 года.

    Не так давно вновь появились слухи о том, что американский концерн готов еще раз выставить Opel на продажу, но руководство немецкой марки сразу опровергло информацию, назвав ее “бредом”. Тем не менее, концерн Volkswagen уже озвучил предложение, которое готов сделать, если Opel все-таки появится в продаже.

    Ответить
Adblock
detector